Джиджи Хадид представляет: культурные коды Burberry в коллекции Monogram
Коллекция Monogram посвящена основателю модного Дома и его наследию, что легко угадывается в обновленном паттерне, переплетенных между собой инициалах Томаса Берберри и фирменных тонах Burberry – бежевом и коричневом.
Впервые монограмма дебютировала в 2018 году. Она была создана Риккардо Тиши в коллаборации с британским арт-директором и графическим дизайнером Питером Сэвиллом. В архивах модного Дома Риккардо обнаружил собрание логотипов и орнаментов, которые и вдохновили его на создание новых кодов бренда.
Представляет коллекцию Джиджи Хадид в объективе Ника Найта. Она перевоплощается в мальчишку, джентльмена, девушку и леди – четырех персонажей, которые переходят из коллекции в коллекцию модного дома. Чтобы передать настроение, Риккардо Тиши собрал команду талантливых профессионалов, в которую вошли фотограф Ник Найт, стилист Кэти Ингланд, арт-директор Питэр Сэвилл, визажист Исамайя Френч и стилист по волосам Гэри Гилл.
Коллекция Monogram поступит в продажу в избранных магазинах Burberry по всему миру и онлайн с 22 мая.