Экодайджест: октябрь
Для производства одной тонны картона требуется 12 деревьев, однако теперь коробки PUMA будут состоять на 95% из переработанного материала. Данный формат позволит ежегодно экономить 2800 тонн картона и спасти 33 600 растений. Обновления произошли в рамках стратегии устойчивого развития бренда PUMA 10FOR25, направленной на сокращение негативного воздействие на окружающую среду.
Бренд Premiata расширяет линейку экологичных моделей. Применяя экологически чистые и сертифицированные процессы производства, Premiata стремится защищать окружающую среду и свести к минимуму экологический след. Бренд верит, что рациональное использование сырья из натуральных и переработанных материалов и бережное отношение к природе способно принести пользу и покупателям, и планете. В коллекции осень-зима 2021-2022 появились кроссовки John Low — первая экологичная обувь в истории Premiata — а также функциональные рюкзаки Booker и Lyn из переработанных материалов.
Новый бренд натураль
ной косметики WE ARE THE PLANET совместно с торговой сетью «Перекресток» и при поддержке благотворительного проекта Meet For Charity запускает благотворительную акцию #ПланетаДеревьев, направленную на восстановление лесов. За каждую покупку двух продуктов WE ARE THE PLANET с картой клуба «Перекресток» бренд посадит одно дерево. Акция продлится с 15 сентября по 15 декабря, а посадка деревьев начнется в апреле-мае 2022. Кстати, пластик для туб и флаконов WE ARE THE PLANET на 97% сделан из сахарного тростника и на 100% перерабатываем.
Начиная с осенних коллекций, которые будут представлены в начале следующего года, входящие в группу компаний Kering бренды одежды и аксессуаров перестанут использовать натуральный мех. Бренд Gucci отказался использовать животный мех в коллекциях еще в 2017 году, однако Brioni и Saint Laurent все еще допускают пр
именение данного материала. Согласно эко-инициативе Kering, все бренды встанут на путь устойчивого развития и пересмотрят цепочки поставок с целью соблюдения этически и экологически ответственных методов ведения бизнеса.
3 октября завершилось мероприятие Межправительственной океанографической комиссии ЮНЕСКО «Ocean&Climate Village», направленное на распространение океанской грамотности и обучение молодых поколений охране океана путем проведения нескольких интерактивных мероприятий, дискуссий и встреч с экспертами в этом секторе. Prada Group приняла участие в этой инициативе со своей образовательной программой SEA BEYOND, посвященной сохранению океана. Лоренцо Бертелли, руководитель отдела корпоративной социальной ответственности Prada Group, принял участие в качестве судьи на цифровом хакатоне «Oceanthon».
Благотворительный фонд «Второе дыхание», маркетплейс брендовых товаров LUXXY, проект по устойчивой моде SANE Fashion и стилист Ирина Леонова запускают гид по осознанному стилю «Ничего лишнего». Ресурс призван помочь в создании гардероба не только удобного и функционального, но и устойчивого, который бы минимизировал антропогенное влияние человека на окружающую среду. В гид включены советы по выбору брендов и составов в зависимости от возможности их переработки и советы по уходу.
Почти 25 миллиардов рублей в год тратится в России на покупку брендированных сувениров и корпоративных подарков — в качестве комплимента используются авторучки, ежедневники, брелоки и другие предметы. Однако корпоративный бюджет можно направить не на обычные подарки, а на пользу природы. Финансовые средства пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты от Всемирного фонда дикой природы (WWF), открытки и кобрендинговые сувениры.
В Artplay появился PHARMA-ECOBOX – специальный контейнер, куда каждый желающий сможет сдать просроченные и ненужные медикаменты для обезвреживания и дальнейшей переработки. Это первая подобная стационарная точка в Москве. Боксы были установлены по инициативе компании «Буарон». Безопасную переработку лекарственных веществ и их упаковки обеспечит Национальная экологическая компания (НЭК). Два контейнера PHARMA-ECOBOX – «для блистеров» (туда можно сдать таблетки в блистерах, пустые блистеры и таблетки) и «для пузырьков и тюбиков» (туда можно сдать стеклянные пузырьки, алюминиевые и пластиковые тюбики) располагаются на входе в строение 12 со стороны двора Artplay.