Эксперименты и недосказанность: 30 концептуальных луков Y’s на лето

Образы Y’s не выглядят законченной мыслью или фиксацией какой-то четко выраженной идеи. Скорее творения команды Йоджи Ямамото похожи на творческий эксперимент, поиск новых возможностей или попытку ответить на висящий в воздухе вопрос «К чему идет индустрия моды?»

Вместе с тем вектор движения Y’s вполне понятен. В отличие от иконической линии Yohji Yamamoto бренд использует меньше строгих силуэтов и черного цвета и больше европейских кодов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Используя традиционную японскую технику окрашивания ткани сибори, дизайнеры линии добиваются интересного эффекта — вертикального омбре. А акварельные пятна, напоминающие растекшиеся чернила, делают топы, сшитые из них, уникальным кастомизированным продуктом благодаря ручному окрашиванию.