Фьюжн классики и современности в мини-лукбуке осенне-зимней коллекции Bally

Рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции 2018/2019 швейцарского бренда Bally — доказательство того, что бренды с историей могут сохранить свою идентичность и, в то же время, подстроиться под современность.
Фьюжн классики и современности в мини-лукбуке осенне-зимней коллекции Bally

Мини-лукбук осенне-зимней кампании Bally снял американский фотограф Колин Доджсон под художественным руководством Бена Келвэя. Главными героями съемки стали английская супермодель Эди Кэмпбелл и Ван Чэнь Миню из Китая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Природа стала идеальной локацией для съемки. Лукбук напоминает, что одежда Bally — это прежде всего комфорт и удобство. При этом кампания воплощает изысканную спортивную эстетику швейцарского бренда с современным налетом роскоши.