Гипоаллергенная косметика, аромат для дома и другие бьюти-новинки недели
Российский бренд натуральной косметики Planeta Organica представил обновленную линию ухода за кожей и волосами Pure. Продукты коллекции универсальны и подойдут даже людям со сверхчувствительной кожей и атопическим дерматитом, а также всем, кто предпочитает косметику без отдушек и красителей. В основе формулы средств лежит инновационный и полностью натуральный компонент ExtPine, который обладает подтягивающим, омолаживающим, сужающим поры, противовоспалительным и восстанавливающим микробиом кожи действием.
Tonka Perfumes Moscow представили новый интерьерный спрей White Carnation, который воплощает собой чувственность, нежность и элегантность. Особенность White Carnation — в многогранной и в то же время максимально сбалансированной композиции, в которой темпераментные пряности гармонично сочетаются с пудровым звучанием ванили и сладкого миндаля. Аромат раскрывается прохладным дыханием черного перца, тмина, кардамона и мяты, постепенно согревается терпким аккордом имбиря и белой гвоздики, а затем переходит в теплое облако из пленительных ванильных и древесных оттенков сандала, кедра и смол.
Дом Chanel сообщил, что актриса Уитни Пик станет лицом новой рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle. Взаимоотношения Уитни Пик и Chanel начались, когда актриса cтала амбассадором Дома на американском рынке, затем – лицом рекламной кампании сумки 22. Уитни Пик – воплощение оригинальной личности Coco Mademoiselle, молодая женщина, смело идущая навстречу своей судьбе, свободная быть, кем захочет, сегодня и становиться такой в будущем. Новая рекламная кампания с участием Уитни Пик стартует в марте 2023 года.