Главный дебют Недели моды: новый бренд Marine Serre скоро затмит Vetements

Первый показ Marine Serre в рамках Недели моды в Париже стал самым впечатляющим дебютом последних лет! В нашей подборке — 16 образов из осенне-зимней коллекции.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марин Серр в июне прошлого года получила престижную премию LVMH для молодых дизайнеров, после чего покинула команду Balenciaga и начала работать над собственным одноименным брендом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сказать, что дебюта Marine Serre на подиуме Недели моды ждали, будет преуменьшением. Среди гостей показа были Мишель Лами, жена и муза Рика Оуэнса, и Эдриан Йоффе, исполнительный директор Comme des Garçons и Dover StreetMarket. В СМИ проскальзывали сравнения с прорывом 2014 года — Vetements.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Серр назвала свою осенне-зимнюю коллекцию «Manic Soul Machine». «Все мы — машины, да? Надеюсь, я сохраню свою душу», — сказала она за кулисами шоу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основной целью дизайнера была рефлексия об актуальных тенденциях. Хаотично вспыхивающие и обновляющиеся тренды, характеризующие «быструю моду» легли в основу разномастных образов. Здесь и пластиковые плащи, и трикотаж из старых переработанных шарфов, и «платочные» платья, и подчеркнутая техникой trompe-l’œil грудь — и бог знает, что еще!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На некоторых луках — слоган Futurewear. Будущее за немыслимыми сочетаниями минимализма и эклектики в духе Marine Serre.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самым лучшим, на наш взгляд, были куртки, напоминающие униформу, снабженными специальными кармашками для смартфона, бутылки воды и помады — фэшн-версия комплекта для выживания, отражающая и напряженность общества, и стремление к упрощению и функциональности, и свежий взгляд, которого явно не хватало Неделе моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Принт в виде полумесяцев, который дизайнер создала на основе исламской символики и сделала узнаваемой частью своего бренда, украсил балаклавы. Некоторые маски закрывали лицо полностью, оставляя открытыми только глаза, как это делает никаб в мусульманской моде. Но Серр открещивается от прямолинейных коннотаций: «Это зимняя коллекция, и сегодня довольно холодно, разве нет?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ее страсть и драйв, однако, являются ее собственными и вызвали волнение в Париже, которое не было видно со времени дебюта Vetements в 2014 году. Серру придется балансировать ненасытный аппетит отрасли к новинке с ее стремлением к значимым проектам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ