Голые и модные: 10 культовых рекламных кампаний, которые нам не забыть никогда

Оливье Рустен и Кара Делевинь повторили знаменитое фото Джанет Джексон 1993 года. Вспоминаем, кто еще раздевался моды ради.

В 1993 году обнаженная Джанет Джексон появилась на обложке Rolling Stone — в кадре Джанет в джинсах, и со спины ее обнимает бойфренд Рене Элизондо, прикрывая руками грудь. Это фото было частью проекта Патрика Демаршелье под названием «Джанет».

Именно этот кадр и повторили Оливье Рустен и Кара. И они не одиноки в своем стремлении выразить коллекцию настроением, исключив одежду из кадра. Вот, к примеру, лукбук Jacquemus, который всегда сам «делает волны».

Конечно, пальму лидерства не отнять у бренда Saint Laurent. В призрачном для миллениалов 1971 году сам Ив снялся полностью обнаженным в рекламе первого мужского аромата своего Дома Pour Homme. За камерой тогда оказался Жанлу Сьефф — признанный мастер жанра ню.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но, конечно, это не единственный провокационный «голый» снимок от Дома Ива — в 2000-м году обнаженная Софи Даль представила Opium — тогда совершенно разными инстанциями было направлено 948 жалоб, обличающих французский бренд в непристойности. Сам Сен Лоран остался доволен.

Через два года, в 2002-м, Yves Saint Laurent снова подарил миру рекламную кампанию с телом аполлона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Том Форд, проповедующий сексуальность, конечно, тоже не мог обойти тему обнаженного тела, которая кассово продавала все, до чего дотягивалась рука творца. В 2007 ему в этом помог Терри Ричардсон. Рекламная кампания была запрещена в Италии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


К слову, Chanel и Christian Dior тоже раздевали моделей. Конечно, моды ради.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Даже скромняшка Александр Ванг не удержался.

И, конечно, без Канье Уэста никуда.