Готовим фигуру к праздникам: 20 луков Under Armour для фитнеса в зале и на улице
Культовый бренд спортивной одежды Under Armour в последние годы все больше радует нас женскими коллекциями. Есть ли у нас повод изменить фитнес-лукам от «большой четверки»? (Спойлер: да!)
История Under Armour началась в 1996 году с больших амбиций, подвальных помещений и стартового капитала, заработанного основателем лейбла Кевином Планком на продаже роз перед Днем влюбленных.
Сегодня Under Armour числится пятым в списке самых дорогих спортивных брендов и, вслед за «старшими», начинает экспансию из Америки в Европу. Например, в России продукция марки в течение последнего года продается через официальных дистрибьюторов.
Under Armour делает ставку на технологичность — «умная» одежда марки умеет отводить от тела лишнюю влагу, регулировать температуру и улучшать спортивные показатели. Благодаря этому бренд стал востребован как среди профессионалов, так и среди тех, кто увлекается фитнесом.