Идеальные сумки и принты Киты Харинга: 8 весенних образов в новой кампании Coach

Американский бренд Coach представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции 2018. В основу образов легли работы поп-арт художника Кита Харинга и смелая эстетика Нью-Йорка.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Легкий и эмоциональный стиль рисунков Кита Харинга органично дополнил философию Coach. (Подробнее о коллекции мы писали здесь.) Культовые кожаные изделия бренда послужили настоящим холстом для смелых графических принтов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В женской коллекции одежды проглядывается бескомпромиссная нежность девочки-сорванца — прозрачные футболки с кристаллами, сатиновые бомберы с заклепками цвета розового золота, блестящие платья-комбинации, отделанные шелком и кружевом.

Ностальгические и женственные детали комбинируются с изделиями из кожи, меха.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевыми аксессуарами стали Camera Bag и обновленная версия сумки Mailbox, созданной для Coach американским дизайнером Бонни Кашин в 1972 году.

Знаменитый узор бренда Coach Signature также был переосмыслен в ностальгической стилистике. Заклепки и дерзкие металлические вставки являются отсылками к творчеству Кита Харинга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, совсем скоро Coach появится в России. В конце января официальный дистрибьютор бренда BNS Group планирует открытие флагманского магазина в ГУМе.