Идеи для подарков и большие скидки: что интересного предлагают бренды на этой неделе

Выбор Grazia: 21 ноября — 28 ноября
Яркость и эстетика: Hublot представили новую модель часов

Постоянно расширяя новые границы в области эстетики, Hublot уже более 10 лет увлекается искусством, тесно сотрудничая с разнообразными художниками и дизайнерами, чтобы представить часы с новых творческих ракурсов. В коллаборации с Сэмиюэлем Росс, бред выпустил новую модель Big Bang Tourbillon SR_A. В новую интерпретацию он привнес тонкие, но переосмысленные детали. Серый монохромный корпус часов отлично сочетается с с тремя резиновыми ремешками: от ярко-зеленого до черного или белого. Сочетая контрастные материалы, он создал баланс между органическим и технологическим началом, созданным благодаря инновациям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Нежный подарок ко Дню Матери: новые модели часов L`Duchen

В новую женскую линейку бренда вошли часы, которые радуют своей точностью и изяществом одновременно: у моделей Celeste и Perseides циферблат сделан из перламутра, в Coquille вмонтирован швейцарский механизм ETA, в классических Eternity и Grace используются фианиты вместо цифр. Любая из моделей станет памятным подарком для дорогого человека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Скидки и приятные сюрпризы: Черная пятница в Trend Island

Столичный универмаг Trend Island в Черную пятницу предлагает скидки на одежду, обувь и аксессуары от локальных брендов. Гостей ждут приятные бонусы и развлечения. Более 40 брендов — Arny Praht, Basis, BLCV, Denim Tom Tailor, Solo U, Mardo и другие — предоставляют скидки до 30% на все изделия, а остальные предложат скидки до 70% на выделенный ассортимент. Не обойдется и без сюрпризов: все дни в лектории Trend Island будет работать таролог, у которого можно будет получить личную консультацию. Акция Черной пятницы действует в последний уикенд осени: 24, 25 и 26 ноября.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Magnificence Never Ends: Дом Bulgari представляет новую рекламную кампанию

В новой рекламной кампании Дом Bulgari продолжает стремление запечатлеть неповторимые эмоции. В путешествии под названием Magnificence Never Ends, снятом фотографом Дэвидом Симсом, главными героями стали амбассадоры бренда Энн Хэтэуэй и Зендея. А фоном для приключений, полных постоянных открытий, стал Рим — источник вдохновения для Дома Bulgari. Он вдохнул новую энергию в самобытный дизайн Дома, сочетания драгоценных камней и ремесленное мастерство.

Архивы пресс-службы