Идеи весенних образов и вдохновение для экспериментов на кухне: что выбирает редакция на этой неделе

Выбор Grazia: 21 марта — 28 марта

Яркость и новые силуэты в весенне-летней коллекции ECCO Leather Goods

В этом сезоне ECCO Leather Goods экспериментирует с оттенками и представляет новые силуэты. Среди новинок — сумка Contact Fortune в форме печенья для предсказаний и оверсайз-тоут Weekender с винтажным логотипом ECCO. Все аксессуары выполнены из 6 новых видов кожи с собственных фабрик бренда. Ключевое цветовое решение представлено в виде абстрактного узора, напоминающего волну. А вторая расцветка Indigo Leather вдохновлена текстурой джинсовой ткани. Для ее создания была использована традиционная техника окрашивания натуральным пигментом индиго, подчеркивающим структуру материала. Более того, бренд выпустил две модели, созданные при помощи техники тиснения: полосатая ECCO Grooved Pinch Bag пастельно-розового оттенка, а также ECCO Pot Bag Peace ягодного оттенка с принтом в виде пересекающихся кругов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расслабленные образы и весеннее настроение в сети магазинов Familia

В сети магазинов Familia собраны ключевые тренды этой весны. В новой съемке амбассадор сети Софи Елисеева показывает, как можно интегрировать в гардероб необычные находки. Основой большинства образов стали джинсы — в этом сезоне отдавайте предпочтение широким моделям и сочетайте их с облегающими футболками с принтом в стиле 90-х, рубашками, майками и бомберами. Дополнить любой образ помогут тренчи в классических оттенках: бежевом, хаки или черном. Софи также предлагает обратить внимание на стеганые и укороченные куртки тедди в светлых оттенках — они смотрятся очень уютно и стильно. Среди позиций обуви этой весной особенно актуальны лоферы, которое придадут модное звучание любому образу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проводим время с детьми: «Самокат» выпустили иллюстрированную книгу рецептов

«Самокат» представляет книгу с рецептами от кондитера Лены Набиуллиной и иллюстрациями блогера Леси Гусевой. Внутри собраны простые рецепты, которые можно быстро приготовить вместе с детьми. А пока в духовке запекаются брауни, ребенок сможет отвлечься и раскрасить забавные иллюстрации. В книге представлены 10 блюд от кондитера: с левой стороны разворота — рецепты из продуктов от «Самоката», с правой — раскраска для ребёнка. Сборник можно приобрести в приложении сервиса за 1 рубль при заказе товаров от «Самоката» на сумму от 300 рублей. «Мы стремимся сделать ежедневные дела пользователей проще и освобождать больше времени на отдых, хобби и общение с близкими. Новая книжка с рецептами и раскрасками — ещё один повод увлекательно провести время с детьми», — рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок «Самоката».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Живые ювелирные мишки в мультипликационном проекте Mercury

Ювелирный бренд Mercury представляет новый мультипликационный проект. Его героями стали ожившие ювелирные мишки, которые путешествуют по весеннему сказочному лесу, где прячутся знаковые украшения Mercury. Драгоценные кулоны-мишки, усыпанные бриллиантами с глазками из сапфиров и из белого золота с бриллиантовыми акцентами на лапках и ушках, скоро пополнят ювелирную коллекцию Mercury. В видео представлена подборка украшений с флористической тематикой и легким романическим настроением. Цветы, как символ глубокой любви, радости и благодарности, увековечены в редких драгоценных камнях ювелирных изделий Mercury.