Иероглифы, униформа и туники: 15 весенних луков H&M Studio в японском стиле

H&M Studio провел в Париже традиционный показ актуальной коллекции Весна-лето 2018. Темой шоу стала японская культура. Смотрим 15 знаковых луков!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

H&M — шведский бренд. Париж — столица Франции. Казалось бы, причем здесь Япония? Дело в том, что в этом году в Музее декоративного искусства откроется выставка, посвященная стране восходящего солнца, а спонсировать ее будет наш любимый массмаркет-гигант.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шоу прошло в в Музее декоративного искусства, который будет принимать выставку. Показ открыло выступление японской группы The Dancing Strawhatz, которое гости наблюдали, сидя на татами под бумажными фонариками. На финальной проходке на подиум с потолка посыпались цветы сакуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы проникнуться японской культурой, команда H&M совершила путешествие по стране. В основу коллекции лег контраст между урбанистикой мегаполисов и натурализмом сельской местности. Силуэты традиционной одежды сочетаются с эстетикой рабочей униформы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо ожидаемых в «японской» коллекции минималистичного кроя, принтов с иероглифами, запахов-кимоно и рукавов-колокольчиков в 9 образах, представленных в лукбуке, можно обнаружить референсы на униформу и неожиданную цветовую палитру, отсылающую к игре лудо.

Рассмотреть знаковые луки из коллекции H&M Studio Весна-лето 2018 можно в лукбуке, который бренд выпустил в феврале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, осенне-зимняя коллекция H&M Studio была посвящена Нью-Йорку, а весна-лето 2017 — Карибским островам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ