Итоги Ukrainian Fashion Week: 6 модных фаворитов
Местная индустрия не стоит на месте и дизайнеры активно представляются на мировых неделях Моды и в западных шоу-румах. К примеру, бренд Bevza показывается на нью-йоркской неделе Моды, Anton Belinskiy — на парижской, бренд Ksenia Schnaider представлен на многих онлайн платформах, а фуражки и шляпы RUSLAN BAGINSKIY знают и носят все, начиная от Беллы Хадид, Ирины Шейк, Евы Чен и заканчивая Анной Делло Руссо и Мадонной. Это является очевидным показателем того, насколько «модный механизм» и индустрия работают в правильном направлении, и ставят себе верные цели, достигая их.
За 5 дней модного марафона UFW, состоялось 50 показов и презентаций, а интерес местной публики можно наблюдать исходя из того, что на главной локации показов, ежечасно создавалось столпотворение из поклонников брендов и моды, спешащих попасть на показы. Также, молодым дизайнерам выделяется отдельный New Generation Day, где они могут попробовать себя на пути к большому подиуму и познакомить публику со своими творениями. Местные марки активно экспериментируют абсолютно в различных тематиках, от классических и женственных коллекций, до стритвира и экологичной моды и эта диверсификация не может не радовать. Знакомимся ближе с прогнозом на Осень-Зиму 2019/20 от киевских дизайнеров.
текст: Айхан Мусаханлы