Из бессмертной девочки в образцовую маму: эволюция стиля Кирстен Данст
Глядя на лучезарную улыбку маленькой Кирстен, кажется, что с самого детства она наслаждалась вниманием, была окружена заботой и с совершенно невозмутимым видом поступательно покоряла голливудский Олимп, но это было далеко не так. В 1995 году, то есть через год после первой громкой премьеры, родители девочки разошлись, и мать подала на развод. В тот период актриса обвиняла свою маму в том, что та использовала её детство для кинокарьеры. Однако позднее в интервью она высказалась, что у её матери всегда были только лучшие намерения. И когда Кирстен спросили, сожалеет ли она о том, как она провела своё детство, она ответила: «Ну, это не единственный способ расти, но я так выросла, и я не хотела бы изменить это.
Девочка фактически разрывалась между двумя жизнями, и, разумеется, это отражалось на стиле одежды: вне съемочной площадки гардероб заполняли мальчуковые футболки и шорты, а на ковровой дорожке камеры папарацци поражали платья в цветочек и кукольные туфельки.
В 2000-х прогремели картины «Девственницы самоубийцы» и «Добейся успеха» с Кирстен в главной роли, после чего в стиле начался период подросткового максимализма. Гардероб заполнили топы из джерси со спущенными плечами, кожаные брюки, напульсники и множество других атрибутов бунтарства. Даже глянцевые журналы мечтали, чтобы актриса появилась на обложке именно в таком образе.
В целом Кирстен понадобилось девять лет, чтобы открыть в себе ту эфемерную женственность, которая свойственна голливудским красавицам. Катализатором стала успешно сыгранная роль в трилогии «Человек Паук», где Кирстен перевоплотилась в Мэри Джейн Уотсен ,верную спутницу членистоногого супергероя. По сценарию во второй части возлюбленная паука дебютировала на Бродвее. Можете считать это совпадением, но в реальной жизни Кирстен переняла с экрана театральность в костюмах. Во время светских выходов стройную фигуру актрисы обрамляли платья от ведущих кутюрье с акцентом на соблазнительное декольте, роскошную цветочную вышивку и длинные шлейфы. Белокурые локоны были уложены под стать прическам 1920-х годов, а на губах всегда красовалась карминно-красная или нюдовая помада.
На городских улицах ситуация в выборе стилистики одежды совпадала: Кирстен практически отказалась от брюк в пользу инфантильных сарафанов в горошек, юбок из денима, крестьянских блуз, балеток или босоножек на танкетке. Элегантность была на достаточно высоком уровне, куда бы она не направлялась, на встречу с агентом или за живительным эликсиром в местную кофейню.
Мир пребывал в абсолютном спокойствии и восхищался способностью актрисы собирать безупречные комплекты с такой завидной непринужденностью. Но, видимо, спустя некоторое время от стабильности все немного устают. В прошлом году после рождения ребенка актриса заметно поправилась, перестала ухаживать за кожей лица и заточила себя в вещи мешковатого фасона, которые совершенно не подчеркивают достоинства телосложения. К большому разочарованию поклонников в жизни Кирстен больше не стремится к каноническому гламуру и отдает предпочтение исключительно практичными вещам – толстовкам, комбинезонам, сандалиям — биркенштокам и сумкам из рафии.
Но не спешите расстраиваться. На публике Кирстен по-прежнему блистает. Даже случайно брошенный взгляд говорит о том, что сейчас актриса узнала себя немного с другой стороны: она редко оголяет ноги и предпочитает наряды в стиле леди-лайк, которые дополнены аксессуарами из разряда вечной классики. Талантливый человек талантлив во всем.