Из шоу-бизнеса в моду: как звезды к-попа становятся дизайнерами
Мы привыкли, что почти у каждой второй звезды имеется свой бренд одежды, линия косметических средств или парфюм. Товарищи, подвиньтесь, корейский к-поп мир тоже решил внести свой вклад. Разумеется, это не новое явление. Например, южнокорейский певец и рэпер G-Dragon успешно продвигает свою линию одежды и вовсю участвует в фэшн-коллаборациях. Младший товарищ Бекхэн из популярной группы EXO решил тоже попробовать себя в качестве дизайнера.
Директор нью-йоркского бренда Prive Дэнил Джэнэкиран пригласил корейского певца присоединиться к процессу создания одежды для марки. Да не просто стать лицом, а погрузиться в работу по разработке коллекции. Бекхэн с радостью согласился и взялся за работу. Певец с головой ушел в изучение трендов и коллекций. На встречи он приносил свои скетчи и делился творческими идеями. Думаю, сценический опыт тоже пришелся весьма кстати, ведь корейские артисты меняют концепции и стиль часто — модный калейдоскоп определенно оставляет отпечаток на фэшн-сознании.
Бекхэн серьезно подошел к задаче и вложил частику себя в коллекцию. В качестве принтов выступили его фотографии и надписи, сделанные собственными руками. Энтузиазм Бекхэна был подкреплен не только желанием попробовать себя в новой роли, но и любовью исполнителя к стристайлу и моде в целом.
Это сотрудничество — весьма хитрый ход. Феномен к-попа не преувеличен, преданные фанаты по всему миру готовы смести все, что имеет хоть какое-то отношение к их кумирам. Да и ассортимент с ценами демократичный. Худи, свитшоты, футболки — все, что нужно молодежи и с ценниками, не превышающими 90 долларов. В итоге получился праздник минимализма: простые хлопковые вещи в стиле унисекс, лаконичный декор и преобладание белого. Подойдёт ко всему и подарит море радости верным фанатам и ценителям простоты. Коллекция Prive by BBH выйдет 1 июля, далее будет обновляться новыми моделями каждый месяц.
Рената Ибрагимова, Let's Fly to Seoul