Как носить люкс: учимся на примере Ирины Шейк и Натальи Водяновой
В повседневности модели редко копируют свой образ с обложки, исключением служат только светские мероприятия. В августе этого года Ирина Шейк стала лицом британского дома Burberry и примерила внушительное количество элегантных образов в знаменитом бежевом монохроме. В лукбуке предстает типичная англичанка в блузе с острым воротником, плиссированной юбке и тренче, модернизированном к новому сезону. В характере Шейк нет ни капли чопорности, поэтому развлекаться на ипподроме она решила в ансамбле из простой черной футболки, юбке-карандаше из глянцевой кожи и лодочках с узнаваемой монограммой. Все это добро принадлежит Burberry, но разницу видно невооруженным глазом.
Наталья Водянова также не равнодушна к Burberry, но она предпочитает не сильно экспериментировать с комплектами, представленными на подиуме. В ее интерпретации костюм-двойка с красными кожаными вставками стилизован довольно лаконично: никаких аксессуаров, минимум макияжа и естественная укладка. Российская модель никогда не позволит люксу выглядеть броско.
Девушки обе неравнодушны к французским брендам, но здесь мнение у них кардинально разное. Ирина симпатизирует максимально провокационным вещам, вроде коктейльного платья из последней коллекции Энтони Ваккарелло для Saint Laurent. К Dior и Chanel обращается за смокингами и аксессуарами, в число которых входит даже берет. Даже несмотря на то, что все предпочитаемые вещи сами по себе выглядят вызывающе, Ирина сводит общую стилистику к минимализму, избегая в таком случае ярких цветов.
Водянова как никто другой питает слабость к изысканиям парижских кутюрье, особенно к романтичным платьям от Valentino и Givenchy. Она старается дисциплинировать роскошный характер дизайнерских нарядов и всегда дополняет их оверсайз пальто, милыми балетками и ридикюлями. В ее понимании для благоприятного впечатления люкс обязательно должен найти общий язык с винтажем.
Еще один важный момент. В гардеробе моделей вы никогда не найдете сумок, которые пользуются особенной популярностью среди инфлюренсов в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Никакой Pouch от Bottega Veneta, которая сейчас есть у каждой второй, не будет. Только аксессуары из лимитированных капсул. Их потенциал раскрывать гораздо интересней.
Под занавес можно сделать такой вывод: ведущие модели поддерживают не тренды, а индивидуальность, которая позволяет сделать эти тренды уникальными. Люксовые вещи, в которые стоит вложиться по мнению Шейк и Водяновой – маленькое коктейльное платье и маскулинный пиджак.