Как носить юбку миди и жилет — и не выглядеть скучно: 17 луков Proenza Schouler

Proenza Schouler провели первый после «исхода в Париж» показ в Нью-Йорке и сменили курс с кутюрной сложности и недоступности на демократичность.

После нескольких сезонов в Париже, Proenza Schouler вернулись в календарь Нью-Йоркской недели моды. (Как и Rodarte, о которых мы рассказывали вот здесь.) Последние коллекции стали для Лазаро Эрнандеса и Джека Маккалоу соперничеством с ремесленным совершенством старейших кутюрных ателье Европы, и дизайнеры вполне справлялись со своими амбициозными задачами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако, сделав ставку на вышивку, перья и кружева, смешав традиции высокой моды с их собственными кодами, родившимися в Нью-Йорке, Proenza Schouler все больше уходили от своего первоначального ДНК. (Апофеозом стала актуальная коллекция Осень-зима 2018.) «Наступает момент, когда начинается существование вне мира ready-to-wear», — пояснил Эрнандес за кулисами шоу. — «Мы видели, как дизайнеры попадают в ловушку, все больше усложняя техническую сторону и теряя связь с женщинами. И мы не хотим этого делать».

Возвращение в Нью-Йорк стало началом новой главы в истории Proenza Schouler. Без отказа от ремесленных традиций, но с поворотом к более скромным материалам. Здесь Эрнандес и Маккалоу вдохновляются собственным опытом запуска более демократичной марки Proenza Schouler White Label, быстро набравшей популярность. «Мы хотим, чтобы одежда была модной, но также была более реальной», — подвел итог под новой концепцией Эрнандес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы максимально увеличить значение «реальности», Proenza Schouler используют выбеленный кислотой деним, плотный костюмный твил и кожу. Хайлайтами коллекции стали блейзеры, платья с заниженной талией, асимметричные юбки, объемные жилеты и блейзеры, оверсайз рубашки и гигантские тоуты.