Лицом рекламы стала Хлоя Севиньи. Вне красных дорожек и светских мероприятий актриса делает ставку на интеллектуальный комфорт, сочетающий элегантность и акценты. Подобный подход очень близок к Ecco, ведь бренд постоянно экспериментирует с вневременными формами. Съемку под руководством фотографа Брианны Капоцци провели в футуристичном особняке в Лос-Анджелесе. Хлоя примерила два образа. Строгий черный аутфит подчеркнули сандалии Sculpted Alba и аккуратная сумка Pot Bag, отсылающая к форме традиционной датской лейки. Светлый романтичный лук помогли сбалансировать балетки Biom C-Trail в спортивном стиле — одна из знаковых моделей весенне-летней линейки.
Кампейн с Хлоей Севиньи, практичные весенние образы и «добрые» футболки: чем удивили модные бренды на этой неделе




Теплый сезон в этом году сложно представить без топа в духе me core, а Principe di Bologna наполнили эту простую вещь глубоким смыслом. Совместно с фондом реабилитации животных «Юна» бренд разработал коллекцию футболок. На них авторские принты и надписи с милыми собаками: от французских бульдогов и корги до доберманов. Четвероногие друзья из фонда приняли участие в съемке — например, ретривер Нильс уже нашел новый дом. Часть средств от продажи пойдет в фонд, который обспечивает полный цикл поддержки животных во время адаптации в новой семье: от ветеринарного обслуживания до занятий с кинологом.


В новой коллекции бренда найдется все для базы образов на теплый сезон. Для прохладных дней пригодится бежевый тренч до колена с черепаховыми пуговицами. Tom Tailor известны универсальным денимом, так что получится присмотреть вневременные прямые джинсы. Впрочем, есть и более расслабленные варианты — например, брюки из многослойного неопрена на завязках, но со стрелками. Для тех, кто не может представить основу гардероба без акцентных решений, подойдут юбки с флористическим и абстрактным принтом — благодаря сдержанным цветовым сочетаниям их легко интегрировать в разные образы. И не забудьте про разноцветную тельняшку — полоска бьет все рекорды популярности весной-2025.
Универмаг решил показать стремление к самобытности в новом кампейне через танец. Для по-настоящему стильных фэшн-образов очень важно не скрывать индивидуальность за массовыми трендами и не стесняться собственного я — в этом помогают акцентные вещи, отражающие характер, которые можно найти в Trend Island. Именно такие аутфиты — заметные и стильные — и примерили герои ролика. Объединяющий разных людей танец ставил хореограф Ян Мурзаев — для него было важно показать не просто луки, а искренние эмоции. Убедиться в этом легко, включив видео — только обязательно досмотрите до конца, не останавливаяст на титрах.


Tamaris презентовали новую весеннюю коллекцию. Немецкий бренд позаботился о тех, кто ищет трендовые пары: в линии появились и сияющие слингбэки, и пары с леопардовым принтом, и модели с ультраактуальными люверсами. Не обошлось и без балеток — теперь в каталоге марки можно обнаружить самую желанную пару теплого сезона — с ремешком в духе Мэри Джейн. Порадовать гостей презентации бренд решил не только актуальным дизайном обуви: приглашенных ждал музыкальный спектакль экспериментального театрального проекта «Мастерская Брусникина». На сцене «Евгения Онегина» переложили на новый лад, добавив рэп, техно и включив в сюжет зрителей.