Классика никогда не выходит из моды: 35 платьев Christian Dior в стиле нью-лук

Оставив на время тему фэшн-феминизма, Christian Dior вернулся в 50-е — десятилетию, когда основатель модного дома придумал платье нью-лук. Смотрим 35 луков с показа кутюрной коллекции Осень-зима 2018.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Christian Dior — один из нескольких китов кутюрной моды. Но в последние несколько сезонов, с приходом Марии Грации Кьюри на пост креативного директора, команда отталкивалась не от индивидуального подхода и уникальных техник, накопившихся за 70-летнюю историю модного дома, а от хайповых социальных лозунгов и коммерческого потенциала.

Осенняя кутюрная коллекция 2018 не стала ареной для очередного сражения «за феминизм» (последовательное снижение накала можно прослеживать от коллекции к коллекции, для сравнения — сюрреалистическая Couture SS'18) и содержала минимум личных предпочтений Кьюри. В основу показа легли «ничто-не-ново-под-луной» нью-лук силуэты 50-х, возведенные Dior в ранг культа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шоу традиционно открыла Рут Белл в лаконичном дорожном костюме, ставшем новой классикой Dior. Приталенные жакеты с рукавами-пончо периодически повторялись, отдавая дань последней «мексиканской» коллекции ready-to-wear.

Дальнейший показ представлял собой довольно однообразную череду нюдовых полупрозрачных платьев и золотистых костюмов. Несомненно, каждый из них выглядит по-диоровски восхитительно, и многие войдут в списки лучших образов красных ковровых дорожек. Но благодаря не слишком высокой «инстаграмоемкости» шоу, оценить кутюрную коллекцию по достоинству смогут, как и 70 лет назад немногие избранные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ