Ключевые сумки осени + smart casual в съемке Trussardi, стилизованной Кейт Фелан

Бывший редактор и стилист британского Vogue, Кейт Фелан входит в десятку самых влиятельных женщин в fashion индустрии. В этом сезоне она стилизовала осеннюю рекламную кампанию Trussardi.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевыми акцентами съемки, как и в прошлые годы, стали аксессуары. Хайлайты бренда переоформлены в соответствии с требованиями сезона: парусиновый шоппер с черными кожаными вставками и логотипом, красная кроссбоди с тремя отделениями и новой формой застежки в виде борзой и культовая модель Gita Bag в контрастных оттенках.

В линейке ready-to-wear стоит отметить явный уклон в сторону smart casual: в кампании можно увидеть терракотовую кожаную оверсайз куртку, меховую дубленку с кожаными черными вставками, куртку актуального фиолетового оттенка и несколько объемных свитеров.

Автором кампании стал американский фотограф Билли Кидд, который за свою карьеру успел посотрудничать с Джорджем Клуни, Джулианой Мур, Эль Фаннинг и другими звездами. Героями кампании были выбраны Хи Конг — одна из самых востребованных моделей из Азии — и датчанин Виктор Ниландер.