Косметичка-пуховик и виртуальные примерочные: чем удивили бренды на этой неделе
Мы привыкли ассоциировать MIUZ Diamonds в первую очередь с украшениями с бриллиантами. Однако среди изделий ювелирного бренда есть место и другим решениям. Одно из них — изделия с жемчугом. Модели из базовых коллекций Naomi и Via Perla дополнены неустаревающей классикой — речным жемчугом. А в новой линии Royal pearl представлены украшения с жемчугом Южных морей. Его отличает крупный размер и чарующее интенсивное перламутровое свечение.
Сегодня девушки привыкли быть сильными, справляться с огромным количеством задач. А понятие «женственность» несколько размылось. Belle You решили рассказать, что значит это слово для них. Бренд не ассоциирует понятие со слабостью. Наоборот — со способностью безгранично любить и поддерживать. В новую капсулу Cozy Garden вошли трогательные изделия, которые напоминают о домашнем уюте. Например, сорочка из коллекции вдохновлена той, которую носила мама креативного директора марки Марины Голомаздиной, когда та была маленькой. Кроме того в линии можно найти стильные пижами с модными принтами, шорты и майки. А еще — чайную пару, созданную в коллаборации с императорским фарфоровым заводом.
Шопинг в ЦУМ стал еще комфортнее: главный универмаг страны объявил о сотрудничестве с ведущим российском разработчиком VR-технологий VRTech. Теперь на пятом этаже ЦУМа расположены виртуальные примерочные Dresscode. Достаточно сделать фото, задать свои параметры и экран мгновенно примерит на вас образ. Выбрать можно из более чем 15 000 товаров из каталога универмага. А кадр с готовым луком по детализации не уступает фэшн-фотографии. Этот способ позволит сделать шопинг более комфортным и быстрым, а ретейлеру — повысить лояльность покупателей.
Наталья и Мурад Османн — основатели международного движения Follow Me To, много путешествуют по самым отдаленным уголкам мира. Однако особое место в их сердцах занимают поездки по труднодоступным регионам России. На этот раз они отправились исследовать Сахалин и Курилы. Лучшими «спутниками» в этом непростом странствии стали изделия из коллекций Baon Forester и Comfort. Легкие и теплые пуховики бренда помогли чувствовать себя комфортно, как бы ни менялась погода (что часто случается на острове). А предметы одежды, созданные в природных тонах, идеально вписались в живописные пейзажи Сахалина. В итоге у путешественников получилось создать захватывающую фото-историю в луках бренда.
Некоторые дропы российских брендов становятся хитами буквально за несколько недель. Именно так и произошло с пуховиком Studio29: верхняя одежда, принт которой отсылает к советским матрасам, полюбилась всем благодаря игре на чувстве ностальгии. Всеобщую любовь почувствовал бренд BŌJA. В коллаборации со Studio29 они выпустили аксессуары с тем же узором: косметичку, чехол для ноутбука и резинку для волос. Теперь добавить в свой гардероб изделия с трогательным принтом могут даже те, кто не носит дутые теплые вещи.
Коллекция постельного белья Meditation, выпущенная брендом текстиля Tkano и мебельной маркой Unika, точно поспособствует спокойному сну. Графичный рисунок на комплектах вдохновлен ритмом спокойного дыхания. Если долго его рассматривать, можно действительно почувствовать медитативное состояния. Особенно важен материал: изделия сшиты из хлопкового сатина, приятного наощупь.