Любовь и революция в новой коллекции российского streetwear-бренда TSCH

Одежда на пересечении уличной субкультуры и современного искусства., Одежда на пересечении уличной субкультуры и современного искусства.

Третья коллекция российского streetwear-бренда TSCH получила название Amour et Revolution, конечно же, не случайно. На дворе непростые времена, побочным эффектом которых стала всенепременная общая диджитализация. Теперь Offline и Online уже не могут похвастаться четкими границами — «Все смешалось в доме Обломовых». На передовой — цифровые инфлюэнсеры, VR, криптовалюты, киберспорт, целые вселенные видеоигр и социальных сетей, они составляют полноценный новый мир, которы1 органично вписался в старый добрый. И модный дизайн, как всегда, стоит на страже тенденций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Смешение и переплетение реального и виртуального легло и в основу лукбука, представляющего новую коллекцию бренда. Реальные модели в диджитал одежде позируют на фоне виртуальных стен и асфальта максимально имитирующих реальные улицы. Взаимопроникновение двух миров, по сути, трансформирует реальность и создает новую вселенную, где обе реальности существуют в тесном симбиозе, также, как это происходит в жизни каждого из нас.

В компании с главным героем лукбука, харизматичным актёром Никитой Кукушкиным, в сьемке приняли участие друзья бренда TSCH.

Запечатлел ребят талантливый фотограф и любимец ведущих модных изданий — фотограф Эрик Панов. «С TSCH работалось очень легко и непринужденно. Я сразу почувствовал, что они действительно горят тем, что делают. Они не боятся пробовать новые форматы и идти в ногу со временем, а возможно, где-то и опережать его».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Процесс работы над цифровым лукбуком Amour et Revolution проходил в несколько этапов: сначала создавались цифровые выкройки коллекции, затем — аватары (персонажи, соответствующие параметрам моделей). Следом — posing и skinning, в результате которых одежда «привязывалась» к аватару. После этого, 3D дизайнер прорабатывал все детали новой коллекции, сводил вместе трехмерное и 2D-изображение и добавлял графические элементы и видеоэффекты.

В коллекцию вошли: худи с надписью «Любовь и мир», укороченный худи из хлопка, лонгслив с неоновым принтом, брюки свободного кроя, а также аксессуары — черная шляпа-панама в стиле 1990-х и платок из штапеля, созданный в сотрудничестве с «Почтой России».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В период современной турбулентности мир изменяется каждую секунду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый из нас ежедневно сталкивается с препятствиями, преодолевает их, переоценивает ценности и формирует свои собственные. Самовыражение, как неотъемлемая часть становления личности, заключено в уникальную форму внутренней Революции. И для каждого человека она особенна», — комментируют создатели бренда Сергей Чемезов и Томас Шлоссер: «TSCH Revolution – это не протест, а трансформация и манифест.

Правильнее спросить: «Не против, а за что? Что движет нами и ради чего рождаются все революции?». TSCH Amour — основополагающая часть творческой личности, и у нее бесконечное множество форм: к себе, к своему окружению, к миру в целом.

В своей коллекции мы хотим еще раз напомнить, что в каждом из нас сосредоточена огромная созидательная сила».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ