Made in Russia: русские ювелирные бренды, в которых не стыдно выйти в свет
Украшения унисекс для тех, кто вообще-то их обычно не носит. Марка была создана в 2014 году Наташей Брянцевой, и с тех пор главным ингредиентом успеха Avgvst jewelry считается простота минимализма — а еще, конечно, магия горного хрусталя. За что продвинутые модники и любят бренд.
Бренд WANNA?BE! был основан Ириной Стройновой в 2012 году — специально для тех, кто верит в исполнение желаний. С этой целью у бренда есть неизменные алые «ниточки». Философия бренда гласит: «До тех пор, пока мы сможем делать вас "на одно колечко", "на пару браслетов", "на семнадцатую пару сережек" счастливее, мы будем жить и творить для вас». К слову, за модным нынче пирсингом тоже можно идти сюда, а демократичные цены станут приятным бонусом.
Ювелирный бренд The Igrec пришел в Москву недавно и сразу заявил о себе громко, сняв в ювелирной кампании главных девушек светской Москвы. Впрочем, и ассортимент не разочаровал — модно, дерзко, ювелирно. К слову, это уже второй дебют Лизы Ющенко, которая в 2016 году создавала бренд LYLY.
«48» создали в 2015 году двое друзей: архитектор Лера Трейгер и скульптор Илья Кузнецов. Бренд приглянется самым ярым ненавистникам вычурности и вульгарности. А все потому, что Лера всегда мечтала сделать кольца, которые будут хорошо смотреться на ее небольших руках — ведь приобрести их где-то она не могла. Тогда ювелирный рынок был перенасыщен старомодными изделиями крупных российских заводов. И, как это часто бывает, не найдя ничего для себя, она решила стать дизайнером сама.
Когда великий и ужасный, любимый модной Москвой до коликов в пятках Михаил Барышников был еще школьником, он сделал свое первое кольцо для мамы. Теперь у него бренд концептуальных украшений Anima: «Оно было из проволоки свинчено, и в нем был кабошончик — красный шарик аптечного нитроглицерина. Такие есть у всех бабушек в аптечке, и этот не был исключением — бежал из аптечки моей бабушки. Я про него вспомнил, вытащил его из коробки, в котором все хранится, что жалко выбросить. Посмотрел, додумал, довел пропорции. И мы стартанули».
Бренд тонкой работы, известный по миниатюрным и невероятно изящным кулонам-рукам, пальцы которых складываются в известный и не очень приличный жест или держатся за бусы или цепь, придумала Лена Есаулова. Марка приглянется и любителям камней: часть новых «ручек» держит яркий самоцвет.
Сочетание несочетаемого: украшения из сусального золота и порошка ярко сияют, застыв в страстном танце. Серьги-джекеты (со сменными деталями), броши и колье трепетно создает Александра Феодосьева.
Бренд Yana неразрывно ассоциируется с камеями, любовь к которым вдохновила Яну Расковалову на создание своего первого украшения: им стали серьги-подвески с камеей, обрамленной рубинами. Главной изюминкой бренда стала кисточка, которое украшает каждое изделие.