Mango против рака груди: благотворительная коллекция с розовой лентой

Mango выпустил лимитированную коллекцию футболок и свитшотов, чтобы у всех была возможность присоединиться к благотворительной акции ко Дню борьбы с раком груди.

К Международному дня борьбы с раком молочной железы (19 октября) Mango совместно с Фондом Fero выпустили лимитированную коллекцию футболок и свитшотов. Все средства от продажи этой коллекции пойдут в Фонд, который занимается исследованиями онкологических заболеваний.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта благотворительная коллекция, доступная более чем в 1500 магазинах в 90 странах мира, выполнена в трех линиях: Woman, Man и Violeta by Mango. Женскую линию Woman представляют две футболки, толстовка и косметичка, а также футболка из линии Violeta by Mango. Мужская коллекция Man включает две футболки и толстовка. Одежда и аксессуары украшены символом борьбы с РМЖ — розовой лентой — и слоганами в поддержку женщин, ведущих борьбу с заболеванием.

Больше осенних образов с осенней коллекцией Mango можно найти по ссылке.