Mango против рака груди: благотворительная коллекция с розовой лентой
К Международному дня борьбы с раком молочной железы (19 октября) Mango совместно с Фондом Fero выпустили лимитированную коллекцию футболок и свитшотов. Все средства от продажи этой коллекции пойдут в Фонд, который занимается исследованиями онкологических заболеваний.
Эта благотворительная коллекция, доступная более чем в 1500 магазинах в 90 странах мира, выполнена в трех линиях: Woman, Man и Violeta by Mango. Женскую линию Woman представляют две футболки, толстовка и косметичка, а также футболка из линии Violeta by Mango. Мужская коллекция Man включает две футболки и толстовка. Одежда и аксессуары украшены символом борьбы с РМЖ — розовой лентой — и слоганами в поддержку женщин, ведущих борьбу с заболеванием.
Больше осенних образов с осенней коллекцией Mango можно найти по ссылке.