Мода из-за фаервола: коллекция российской марки Red September весна-лето 2020
Выпускница Polimoda Ольга Васюкова не ограничивает себя только модой и работает сразу в нескольких направлениях, от собственно дизайна одежды до иллюстраций и организации съемок. Тот же комплексный подход чувствуется и в коллекциях ее бренда Red September. Речь не просто об одежде — мода становится для Ольги способом высказывания идей более глобальных.
Как изменится наша жизнь, если в России введут суверенный Интернет, и страна окажется за виртуальным железным занавесом? Может ли глобальный контроль стимулировать к творчеству? Могут ли ограничения подталкивать людей к объединению вместо того, чтобы разделять?
Все эти вопросы — не только политические, но и личные, и каждый человек ответить себе на них сможет
только сам. Поэтому в коллекции Red September SS 2020, посвященной ограничениям и их последствиям,
нет громких лозунгов, протестных призывов и революционных флагов.
В основу ее легли идеи униформы, подчеркнутая функциональность и streetwear. Базовых вещей здесь
немного: даже спортивные брюки, которые кажутся на первый взгляд простыми, скроены сложно — лампасы
на них собраны из наслоенных драпировок. Подобных неожиданных деталей, от защипов на плечах курток
до пышных викторианских рукавов у технологичных ветровок, в коллекции масса. Но и классика, пусть и в
не классическом исполнении, тоже есть: это и косухи, и рабочие рубашки, и клетчатые платья, и белые
брючные костюмы. Вошли в коллекцию как женские, так и мужские вещи.