Мода — не приговор: 4 совета, к которым стоит прислушаться в новом году

Мы не настаиваем, но обещаем — они сделают вашу жизнь проще, а «луки» — стильнее.
Татьяна Попова
Татьяна Попова
Мода — не приговор: 4 совета, к которым стоит прислушаться в новом году

Перестать гоняться за лимитками

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дропы, коллабы, релизы... Стоп, стоп, стоп. Прежде чем стоять в длинной очереди, сметать, не глядя, на сайте или переплачивать ресейлерам, подумайте — вы точно будете это носить? Сколько, пару дней? Вы хотите эту вещь, потому что она вам нравится или потому что «так надо», «это же модно»? Редкая коллаборация живет больше сезона. Реальность такова: вы купите вещь, относите ее пару месяцев, а потом избавитесь от нее на Avito. Особенно, если это — хит коллекции. Старайтесь выбирать только по-настоящему красивые вещи, выделяющиеся дизайном, а не лейблом, и берите вещь, только если уверены, что она действительно нравится вам. А если нравится — носите с удовольствием.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Перестать скупать ворох масс–маркета

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как-то забежав к подруге перед вечеринкой — она хотела переодеться — я зашла в ее гардеробную и обомлела: вещи были повсюду. Горы маечек, платьев, футболок... И все масс–маркет. Роясь в этой куче, подруга расстраивалась, что «нечего надеть». Конечно нечего! Часто мы покупаем вещи в масс–маркете импульсивно — нам грустно, только что «капнула» зарплата на карту, а платье стоит всего 3 тысячи рублей. Почему нет? А потом эти «эмоциональные платья» быстро теряют внешний вид, перестают нравится, и вообще — соседка в опенспейсе такое же купила. Устройте челлендж — покупать меньше, но лучше. Спросите себя — я точно успеваю носить все, что покупаю? А если нет, то зачем мне столько вещей?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Больше обращать внимание на русских дизайнеров

Кризис подкосил западный ретейл среднего ценового сегмента и наши молодые модные таланты поняли — вот он, шанс. Сегодня многие российские бренды предлагают конкурентный товар и большинство очень трепетно относится к сервису и продукту: вам организуют удобную доставку, предложат индивидуальный пошив, внимательно выслушают пожелания относительно модели и без проблем заменят вещь, если обнаружился брак. Сарафанное радио — важный канал продаж для молодых брендов, поэтому они очень заботятся о своем имени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ходить на распродажу с чек–листом

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скидка — как много в этом слове для сердца модника слилось. Это сладкое чувство — я сделала такую выгодную покупку, сэкономила деньги, всех обвела, ха-ха. Но, к сожалению, реальная экономия выходит редко. Вы стремитесь воспользоваться моментом — ведь завтра скидка растает — и тратите больше, чем планировали — авось пригодится. Нет, не пригодится. Купленные в угаре распродажи вещи оседают в шкафу также, как и масс–маркет, о котором мы рассуждали выше. Проанализируйте гардероб и составьте список покупок — что вам действительно нужно? Может быть износилось базовое пальто, или требуются новые джинсы, или вам давно нужно нарядное платье, только руки не доходили? Все это поможет купить только нужные вещи, а оставшиеся деньги пустить на путешествия и впечатления.