Модная фантастика в новой рекламной кампании Универмага «Цветной»
Магия уже здесь, и все благодаря «Цветному», который решил посвятить десятилетию самую масштабную съемку в историю. Получилась сложная многокамерная фантастическая история с непростыми сюжетными ходами, спецэффектами и, конечно, модными образами от Richard Quinn, MM6 Maison Margiela, Charles Jeffrey LOVERBOY, Mugler, Ambush, Jacob Lee.
Итак, Универмаг решил перейти на сторону жанра непростого, но любимого в мире моды — короткометражного кино. Действие развернули немного немало в футуристичном пентхаусе, где все идеально. Именно здесь рождается интеллектуальный триллер, завязанный на феномене темпоральности, где каждый герой всегда оказывается персонажем неожиданным, например, модный убийца с арбалетом.
Когда дело доходит до кульминации в игру вступает самый главный закон мироздания — «все циклично» и уверенно демонстрирует свои силы, напоминая, что и мир моды точно также живет по таким правилам. Концовка, конечно, неожиданная и смелая — в стиле фантастических фильмов. Это заявление Универмага о том, что «Цветной» для передовых и прогрессивно мыслящих людей.
Специально к десятилетию Универмага для съемки рекламной кампании культовые российские дизайнеры Vika Gazinskaya, WOS, Arctic Explorer, Ruban, Tigran Avetisyan и Viva Vox создали уникальные кутюрные наряды в знаковой стилистике брендов. Также для съемок командой Универмага были отобраны лучшие работы 4-х выпускников программы британского бакалавриата BA (Hons) Fashion Британской высшей школы дизайна: Кирьяковой Татьяны, Елизаветы Прохоровой, Мин Е Хонг, Пятаковой Анастасии.
В съемке используется минималистичная мебель Carl Hansen, Vitra, Agape Casa, B&B, Cassina, Minotti, Etel, Corbin Bronze, Venini, Nahoor, Michaël Verheyden от интерьерного салона KRASSKY.
С 29 по 30 сентября все образы со съемки от российских дизайнеров и выпускников Британской высшей школы дизайна будут представлены в рамках поп-ап на 1-м этаже универмага.
Новый сезон, несмотря на все сложности 2020-ого, обещает быть интересным – Цветной представит новые бренды и селекции, а также ряд партнерских проектов с мировыми брендами.
К своему десятилетию «Цветной» подготовил серию коллабораций с мировыми брендами, часть которых была представлена в летнем сезоне – Tsvetnoy x Andy Wolf и PUMA x Регина Турбина for Tsvetnoy, а ряд проектов будет презентован до конца года.
На -1 этаже в пространстве ARTBasement в ноябре в рамках 7-й Московской международной биеннале молодого искусства пройдет персональная выставка-перформанс Ивана Беляева. Точные даты проведения выставки будут объявлены в социальных сетях Универмага.
На 1 этаже в «РИВ ГОШ» будет представлена расширенная эксклюзивная подборка селективной парфюмерии Byredo, Le Labo, Frederic Malle, Diptyque, Comme des Garçons, Tom Ford.
На 2-м этаже корнер KIXBOX познакомит с новыми брендами, такими как Public Possession, Carne Bollente, Oakley, Kickers, Thisisneverthat, и расширит подборку бренда Stüssy, а также эксклюзивно представит оффлайн Levi’s Skateboarding.
В корнере Dear Progress расширится селекция ранее представленных брендов: WOS, KRUZHOK, NOT FOR SALE, Minimalist, Forma, 616 clothing, Otocyon, SWO, CHECK YA HEAD, появятся новые бренды Recycle.object, SPARKLE, Pure Love, Yu-Yulino.
На 3-м этаже в корнере Poison Drop появятся украшения брендов Marni, Celine, Balenciaga, Marc by Marc Jacobs, Isabel Marant, Oscar de la Renta. На этаже появился и корнер российского бренда «1811», а также расширена эксклюзивными коллекциями бренды Sandro, Sandro men, Maje и All Saints.
На 4 этаже в ноябре откроется бьюти-пространство – beauty court, которое объединит парикмахерский проект «Бублик» от Егора Рябчика, ногтевой сервис «Культура маникюра Ани Хилькевич» и косметологию для лица Face Only.
В корнере Air Moscow уже представлены новые бренды: Raf Simons, MM6 Maison Margiela, DRKSHDW Rick Owens, SCHA, SUE Undercover, Baumeister, Almostblack, Melitta Baumeister. Также корнер расширит селекцию брендов Comme Des Garcons Homme Plus, Comme Des Garcons Black, Comme des Garcons Noir Kei Ninomiya, Comme des Garcons Play x Converse, Comme des Garcons Beatles, Comme des Garcons Wallet, Comme des Garcons Tricot, Comme des Garcons Girl, Bernhard Willhelm, Walter Van Beirendonck, AZS TOKYO, KIDILL, Charles Jeffrey LOVERBOY, House of Flora, а также представит коллаборацию MM6 Maison Margiela x The North Face.
В мультибрендовом пространстве 4-го этажа будет представлена специальная селекция The Marc Jacobs, GCDS, Daily Paper, Les Benjamins, Kids of broken future.
В корнере Ochki Boutique в новом сезоне будут вас ждать Celine, Dita, Gucci, Versace, Andy Wolf, MYKITA, Saint Laurent.
Обновилась также зона Tsvetnoy love kids: балкон 4-ого этажа пополнился российскими брендами, которые представляет новый партнер HEY, BABY!, а в корнере Bunny Hill в продаже появилась новая подборка игрушек от Maileg и Baghera.
На 5-м этаже на фуд-корте «Брикет Маркет» появится несколько новых проектов: камерная сосисочная Rudolf, Кебаб Нон Стоп, обещающий качественный стритфуд, Поп-ап «Местной Еды» и Burger Brothers.
Также осенью в «Брикете» нас ждет Российский Ресторанный Фестиваль, Маркет комнатных растений «Подоконник» — второй совместный маркет команды Брикета и коллектива Flowgardenz, совместное мероприятие Британской Высшей Школы Дизайна и школы компьютерных технологий SCREAM SCHOOL, Pool Party Music Union. А в конце октября планируется большая коллаборация «Брикет Маркет» с компанией Городские напитки, познакомившей Россию с такими культовыми немецкими лимонадами как Club Mate, Fritz-Kola и Wostok.
Креативная команда:
Фото:
- Креативный директор: Аслан Измайлов
- Фотограф: Николас Ефимцев
- Стилист: Светлана Танакина
- Визажист/стилист по волосам: Татьяна Кинякина
- Декоратор: Марина Бессонова
Видео:
- Режиссер: Аслан Измайлов
- Оператор: Александр Дмитриев
- Продюсер: Фарид Азиз
- Хореограф-постановщик: Игорь Шаройко
- Режиссер монтажа: Рома Цикада
- Композитор: Илья Лебедев