Модная обувь на весну и аксессуары со скрытым смыслом: чем удивили бренды на этой неделе

Выбор Grazia: 26 марта — 2 апреля
Geox представили капсульную коллекцию модной обуви
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Итальянский бренд Geox и актриса Юлия Высоцкая точно знают, о какой обуви вы будете мечтать этой весной. Девиз новой капсулы: быть разной, но всегда оставаться собой. Именно поэтому в коллекции появились трендовые пары, которые при этом вряд ли когда-то потеряют актуальность. Удобные светлые кроссовки Geox Adacter подойдут для любого случая, а кастомизировать модель помогут сменные шнурки, которые идут в двух цветах. Казаки Geox Texica стильного оттенка капучино не захочется снимать даже летом — и это возможно благодаря запатентованной дышащей технологии. Туфли Geox Giselda Юлия разрабатывала так, чтобы каждая девушка чувствовала себя комфортно на протяжении всего дня. За удобство отвечает колодка с особенной системой поддержки стопы и устойчивые каблуки-рюмочки. Также в коллекцию вошли тренчи в винтажном стиле с поясом (Юлия впервые придумывала верхнюю одежду вместе с брендом), а еще две сумки — в форме седла и удобный шопер.

Hublot порадовали фанатов музыки
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

14 лет назад Hublot и группа Depeche Mode впервые представили плод совместной работы — и теперь они снова объединились в честь первого за пять лет концертного тура группы и нового альбома Memento Mori. Мероприятия в честь запуска и серия новых часов появились не просто так — бренд и музыкальный коллектив поддерживают экологические инициативы, которые призваны снизить потребление пластика. Новые часы выполнены в культовом дизайне Hublot All Black. В центре внимания две фигуры: череп (он появился в клипе, который анонсировал возвращение Depeche Mode) и песочные часы — символ неумолимого течения времени. В корпусе есть небольшие керамические сферы, которые перемещаются при движении запястья и отсылают к названию альбома. Корпус аксессуара сделан из керамики, а в комплекте идут два ремешка, которые легко менять благодаря технологии One Click. Кстати, один из них изготовлен из переработанного пластика. Всего выпущено 100 экземпляров часов — к каждому изделию прилагается виниловая пластинка с новыми треками, изготовленная из специального экологичного материала.

Первый день рождения Closer
Архивы пресс-службы

Российский бренд нижнего белья CLOSER празднует первый день рождения своего флагманского магазина на Трубной. В честь события на весь ассортимент будет действовать скидка 30%. Приобрести белье и домашнюю одежду по выгодной цене можно в выходные — 30 и 31 марта.