Модная осенняя обувь и уникальные украшения: чем удивили бренды на этой неделе
Нестабильная погода в августе позволяет добавлять в луки осенние предметы гардероба уже сейчас — и начать стоит с обуви, которая понадобится в первые прохладные месяцы. Geox как раз обновили линейку к сезону. Естественно, в коллекции есть ботильоны и туфли на модных kitten heels, выполненные в разных цветах — в лаконичном коньячном, практичном черном и освежающем мятном. Если по душе блочный каблук, то тогда нужны Geox Сoronilla в ретро-стиле. Абсолютно невесомые — именно такими получились лоферы с запатентованной технологией Spherica. Обратите внимание не только на темные лаковые, но и на акцентные серые с эффектом патины и бахромой. А для образов с юбками и платьями необходимы ботфорты. У Geox они представлены в двух вариантах — из экокожи и замши. Последние, кстати, получится носить вплоть до первых заморозков благодаря утеплению в области стопы.
Ювелирная марка Ильи Клюева известна вниманием к деталям и большой любовью к каждому изделию. Новую линейку бренд решил разработать в соавторстве с актрисой Екатериной Климовой, которая разделяет ценности Cluev. Лейтмотивом всех украшений стал образ лебедя. Эта птица — не просто символ верности и совершенства. Она напоминает о детских сказках и опере Чайковского, а также отсылает к барельефу Царевны-Лебедь в интерьере бутика бренда на Петровке. Чтобы подчеркнуть изящество, в изделиях использовали струящиеся конструкции — плавные линии с бриллиантами в виде меле напоминают невесомые перья. В коллекции представлены браслет, кольца, подвески, серьги и брошь. Последние, кстати, выполнены в виде оригами, которые подчеркивают хрупкость и элегантность визуального образа. «Эта птица, символизирующая верность, всегда занимала особое место в русском искусстве, и мне приятно, что именно она стала нашим героем», — поделилась эмоциями Екатерина.
В этом году Московский джазовый оркестр под управлением Игоря Бутмана празднует юбилей — коллектив выступает уже 25 лет. MIUZ Diamonds решили поддержать музыкантов. Одна из миссий ювелирного бренда — содействовать развитию искусства. История Дома началась в 20-х годах прошлого века, и тогда же в России впервые зазвучал джаз. Связь этой музыки с брендом прослеживается во всем: для жанра характерна профессиональная импровизация, а MIUZ Diamonds придумывают уникальные коллекции, отталкиваясь от особенностей природных камней и идеи. В рамках сотрудничества до декабря в пространствах ювелирной марки будут звучать знаковые композиции коллектива и новые произведения, приуроченные к юбилею.