Бренд представил новый кампейн, который поможет выбрать летнюю обувь, отражающую индивидуальность, но при этом сохраняющую функциональность. Коллекция выполнена в стильных и одновременно практичных тонах: карамельном, молочном, глубоком зеленом. Каждая пара олицетворяет определенный характер. Для романтичных натур — мюли с кружевными вставками. Для строгих бизнес-леди — изумрудные остроносые лодочки с легким блеском. «Наивные» сандалии со стразами на застежках подойдут тем, кто ценит комфорт, но не готов отказываться от акцентов, а лаконичные бежевые — для любителей минимализма.
Модные мюли на весну и одежда в южнокорейском стиле: чем удивили бренды на этой неделе




Новый магазин появился в торговом центре Botanica у метро «Ботанический сад». Светлое пространство не отвлекает внимание от украшений, чтобы наглядно покаать — в Uvi любая девушка сможет подобрать себе колье, серьги или кольцо по вкусу. Бренд уделяет особое внимание камням и тем смыслам, которые они несут, поэтому центральным элементом дизайна стала «парящая» над тремя каменными глыбами витрина. В бутике представлены самые разные коллекции: лаконичное золото и серебро, жемчужные украшения, драгоценные камни, лимитированные коллаборации. Обратите внимание на редкие экземпляры — например, здесь есть линейка аксессуаров с голубо-белым ларимаром, полудрагоценым камнем из Доминиканы.


Бутики появились в ТЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Атриум». Дизайн пространств отражает ДНК марки — лаконично, стильно, заметно. Главная деталь интерьеров — французский бульдог, своеобразный маскот LifeWork. Кстати, «натурщиком» для него послужила собака основательницы, а владельцам таких питомцев марка предоставляет постоянную скидку. Для бренда важно стереть границу между мужской и женской одеждой и сфокусироваться на ключевых элементах южнокорейского стритвира: оверсайз-посадке, ярких деталях и смешении фактур. В LifeWork получится найти как базу (например, расслабленные светлые футболки на лето или универсальные джоггеры для путешествий), так и трендовые вещи на сезон — сарафан в урбанистическом стиле или анорак в духе аутдор.


Новый кампейн для детской линии снимали в ЮАР — там, где лето не ограничивается тремя месяцами каникул. И если ваша младшая сестра или племянник мечтают не только об отдыхе, но и о стильных луках, как у взрослых, то им точно понравится новая коллекция. Для прогулок — хлопковые костюмы в конфетных оттенках из шорт, расслабленных брюк и рубашек. Путешествовать будет удобно в велюровых комплектах, а на дни рождения и праздник девочкам можно пойти в платьях в стиле преппи.

В универмагах запускается ежегодная акция — с 9 по 13 апреля можно приобрести модную одежду, аксессуары и товары для дома с большими скидками. Опознать их помогут желтые ценники — как в офлайн-пространствах, так и на сайте. В этот раз во время «Сумасшедших дней» будет действовать специальная цена на 4000 товаров из новых коллекций. Получится, например, найти модные джинсы — от Tommy Jeans или Calvin Klein до 10 тысяч рублей. Или же пополнить коллекцию сумок новой моделью Guess, Furla или Coccinelle. Впервые в промо участвуют коллекции Akhmadullina Dreams, Lacoste, Eleganzza, Nume, а также линейка Christian Lacroix от Desigual.

Телефон теперь можно преобрести в России. HONOR Magic 7 оснащен тройной камерой и режимом скоростной съемки HD Super Burst, который позволяет делать четкие снимки объектов, даже если они движутся на большой скорости. Также новинка поддерживает функции искусственного интеллекта. Они помогают защищаться от дипфейков при видеозвонках и расширяют творческие возможности гаджета. ИИ поможет организовать текстовые заметки и голосовые, переведет нужный текст и обеспечит высококачественный суперзум. Телефон доступен в нескольких цветах: лунный серый, ледяной белый и графитовый черный.


Часовой бренд Hublot отметил 20-й юбилей своей культовой модели Big Bang. Празднование знаменательной даты прошло в рамках выставки Watches & Wonders, а главными гостями вечера стали амбассадоры марки — футболист Килиан Мбаппе и легкоатлет Усэйн Болт. Звездным было и меню — мишленовские повара представили специально приготовленные для мероприятия фирменные блюда. А кульминацией праздника стало выступление певца Мика.