Модные пиджаки и безупречные костюмы: чем удивили бренды на этой неделе

Выбор Grazia: 21 — 28 августа
Яркое пальто и стильные жакеты: главные новинки осени в кампейне LIME
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Сезон твидовых пиджаков и безупречных пальто уже совсем близко, и подготовиться к нему можно вместе с Lime. В осенней капсуле бренда собрались все главные хиты сезона. В фокусе внимания — архитектурный крой. В пиджаках его помогают создавать подплечники, в юбках — широкие складки, в брюках — стрелки и узлы на поясе. Несмотря на монохромную цветовую гамму, которую разбавляют разве что алый и денимовый синий, получаются вполне жизнеутверждающие образы за счет контраста оттенков. Ну а если яркости не хватает, то обязательными покупками должны стать красное пальто из смесовой шерсти и туфли Мэри Джейн в тон.

Встречаем холодный сезон в смелых нарядах вместе с Guess
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Guess всегда помогает самовыражаться и оставаться в центре внимания, поэтому неудивительно, что для съемки нового кампейна бренд отправился Мехико — город ярких красок и смелых решений. Исторические здания, мощеные дороги и ретро-автомобили «подружились» с образами в разных стилях. Черно-белые аутфиты из твида в духе old money и плащи из кожи подошли бы представительницам кланов прошлых столетий. Динамичные трикотажные платья в технике кроше не сковывают движения, когда хочется зажигать под ритмы марьячи. Удобный, но чувственный деним напоминает о страсти, а струящиеся бельевые макси идеальны для отдыха на побережье.

СберМаркетинг провел Merch Day
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команда СберМаркетинга пригласила гостей, чтобы рассказать, как мерч компании может изменить правила игры. На выставочной зоне бренд показал товары, которые легко брендировать. Например, для Нового года можно было подобрать елочные игрушки или термостаканы, а для презентов партнерам — предметы гардероба (от качественных футболок до кашемировых свитеров). Узнать, как заставить мерч работать на вас, получилось на лекционной программе — профессионалы рассказали, как оцифровать подарки и превратить их в маркетинговый инструмент. А в конце дня гости увидели одежду «в деле» — СберМаркетинг организовал модный показ.

Собираем базовый офисный гардероб с Elena Miro
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд одежды знает, в каких образах вы будете встречать сентябрь. Классические «двойки» (брючные и юбочные) заиграют по-новому благодаря палитре — помимо знакомого черного можно смело выбирать благородный винный или глубокий синий. «Расслабить» образ призван уютный трикотаж: подойдет и модель в цвет низа, и акцентная с узором в духе преппи. Если же ваша душа тяготеет к old money, то непременно нужен молочный кардиган из букле. А альтернативой офисной плотной рубашке может стать блуза из струящегося атласа.

Готовимся к бархатному сезону с My Nymph
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если вы собираетесь в долгожданный отпуск в сентябре, загляните в My Nymph. Бренд выпустил дроп The Catch, который понадобится в бархатном сезоне. В названии речь не только про морской «улов» — так еще говорят про яркую девушку, которая вдохновляет своим жизнелюбием. В капсулу вошел алый купальник, как у Памелы Андерсон в «Спасателях Малибу», колода карт, а также стильная гастрономическая рубашка с лобстерами.

Poison Drop обновили бутик в ТЦ «Метрополис»
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

В прошлом году Poison Drop впервые представили новую дизайн-концепцию, и теперь бутик перезапустился в ТЦ «Метрополис». Вместо стерильных белых витрин в интерьере решили использовать тематические зоны, которые сразу расскажут, какие украшения получится найти. Грубая стойка под дерево посвящена украшениям в стиле брутализма, массивная хромированная витрина — заметным аксессуарам, а на яркой стойке с градиентной подсветкой можно найти изделия с кристаллами. Poison Drop давно сотрудничают с брендом Avgust, и впервые в бутике появилась фирменная витрина с ручкой в виде узнаваемого сердца.