Трендовые сумки и шелковое белье: чем удивили модные бренды на этой неделе

Выбор Grazia: 28 августа — 4 сентября
Eleganzza предлагают вдохновляться художниками этой осенью
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Бренд вновь обратился к искусству — вдохновением для осенней капсулы послужили работы Василия Кандинского. Художник любил яркие цвета (красные, зеленые, ярко-синие), и именно они отвечают за акценты в коллекции: появляются в виде рукописного принта на жесткой прямоугольной сумке или «раскрашивают» абстрактным принтом рубашки, платки и платья. Балансировать насыщенную палитру помогают монохромные изделия: темный фактурный костюм из кожи, черные практичные палаццо и белые рубашки, которые непременно нужно небрежно застегивать. И не забудьте про аксессуары — этой осенью в тренде заметные кожаные перчатки, а также каркасные фигурные сумки, которые как раз есть в новой коллекции Eleganzza.

Lime обновили линейку нижнего белья
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

К себе нужно относиться с нежностью — и она должна проявляться во всем. Именно поэтому коллекция нижнего белья и домашней одежды Lime пополнилась новинками из натурального шелка. Этот гипоаллергенный материал удобен в носке, несмотря на деликатную фактуру. В линейку вошли удобные брифы и бра (на косточках и без), а также комплекты из шорт и топа на тонких бретелях — все в нежных пастельных оттенках. Бренд позаботился и о важных аксессуарах для сна: удобных резинках для волос, маске и повязке на голову.

Doucal's раскрыли тайны осенней коллекции
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обувной бренд в этом сезоне ищет вдохновение в эстетике гор и во всем, что с ней связано: аристократичном стиле apres ski, альпийской практичности и долговечности, а также четких геометричных формах. Для теплых осенних дней пригодятся лоферы: лаконичные с квадратным мысом или игривые с кисточкой и широким язычком. Как только на улице похолодает, понадобятся ботильоны на устойчивом каблуке и челси с мягкими резинками, устойчивые к любым осадкам. Не обойтись и без ботинок — новинку украшает металлический кант по швам. Для фанатов спортивного стиля придумали утепленные кроссовки на меху, в которых с комфортом можно покорять любые городские вершины.

Hublot получили престижную награду в сфере дизайна
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В июне состоялась премия Red Dot Design Award. Награду за инновационную концепцию и техническую сложность в этом году получили Hublot — приза удостоились часы MP-10 Tourbillon Weight Energy System. Разработкой футуристичной модели команда занималась пять лет, и выпустила ее всего в 50 экземплярах. У аксессуара нет привычных стрелок и циферблата — время время подскажут цилиндрические указатели. Все сложные механизмы «спрятаны» под прозрачным сапфировым стеклом — несмотря на прочность этого материала Hublot удалось создать мягкую форму, что в очередной раз подтверждает профессионализм мастеров бренда.

Tunica Unica помогают обрести гармонию
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всегда хочется, чтобы образы были комфортными и элегантными одновременно, и молодой бренд Tunica Unica создан для этого. В центре внимания — функциональная туника. Ее можно надевать как платье или стилизовать с брюками, а носить подобные аутфиты получится не только дома, но и в городе. Все изделия сделаны из мягкого натурального муслина без использования синтетических волокон — такой материал не вредит природе, но при этом остается практичным в любой ситуации и не просвечивает. Важная часть философии бренда — подчеркнуть индивидуальность женщины. В этом поможет широкая цветовая палитра, деликатный декор из пайеток на вырезе в тон ткани и персонализация — на тунике можно вышить инициалы.

UNOde50 открыли новый бутик
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Испанский бренд украшений UNOde50 продолжает завоевывать сердца. Компания Inventive Retail Group, которая эксклюзивно поставляет аксессуары марки в Россию, открыла двенадцатый бутик в ТЦ «Саларис». В новом пространстве есть все знаковые детали бренда: от контраста мрамора и красного неона до светлой лаконичной мебели. «Воздуха» призваны добавить большие вертикальные зеркала — они же помогут проверить, как украшения UNOde50 вписываются в образ. Именно в этом магазине впервые представлен обновленный логотип марки, украшающий входную группу.

First in Space провели иммерсивный показ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Бренд известен тем, что создает одежду с «говорящими» отсылками — благодаря принтам и дизайну сразу понятно, какая у человека философия. Так что команда решила не устраивать простой модный показ, а придумала настоящее иммерсионное шоу, чтобы презентовать новые капсулы на 2025 год. Руководил спектаклем Юрий Квятковский — один из влиятельных театральных деятелей России. Главной героиней была женщина, которая проходила через разные стадии жизни: беззаботно мечтала, рьяно бунтовала, радовалась природе — и приходила к пониманию, что она может быть разной. Каждому «этапу» соответствовала своя линейка: например, «Сотворение мира» вдохновлено райским садом, «Пигмент» представляет неожиданно сдержанную для яркого бренда капсулу, а «Нигилизм» — смелую одежду для самых дерзких.