На осень: 5 молодежных луков с главными сумками сезона от Trussardi Jeans

Главными лицами новой рекламной кампании Trussardi Jeans стали дочь итальянского певца Эроса Рамаццотти — Аврора Рамаццоти — и восходящая звезда скейтбординга – Рубен Шпельта.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Увлечения стали важной частью их жизни. Рубен — молодой, профессиональный скейтер, известный благодаря своему свободному, уличному стилю. Аврора — модель и путешественница, она активно ведет свою страницу в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и на ее аккаунт подписано более миллиона человек. Их независимый, яркий и космополитичный образ жизни отражает молодежное настроение коллекции Trussardi Jeans FW18-19.

Большое внимание в рекламной кампании уделяется аксессуарам. В коллекции представлены и объемные модели желтого неонового цвета, и аккуратные разноцветные клатчи, и трендовые круглые модели. Центральное место занимают сумки с надписью «Be you, do you for you», которая транслирует основную идею коллекции Trussardi Jeans и говорит о том, что всегда нужно оставаться собой, наслаждаться жизнью и делать то, что нравится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Три модели: черный кожаный рюкзак, маленькая кросс-боди и сумка-шоппер сделают ваш образ интересным и прекрасно передадут настроение и ваш взгляд на мир.

Как и осенний кампейн, стилизовала съемку Кейт Фелан, в прошлом стилист и редактор Vogue, а снимал, американский фотограф-самоучка, Билли Кидд.

Напомним, показ основной линии Trussardi Осень-зима 2018 можно найти по ссылке.

А вот здесь мы рассказывали про весеннюю пре-коллекцию.