На улицах Нью-Йорка: Peuterey показали новые куртки в осенней кампании
Через рекламную кампанию коллекции Осень-зима 2018 Peuterey начал честный и открытый диалог со своими клиентами, выступив против притворства в моде и бессмысленного стремления выразить богатство и статус бездушными предметами одежды.
«Мы заявляем, что одежда может быть функциональной, универсальной и адаптируемой, как униформа, для людей, которые думают, мечтают, творят. Униформа – не синоним однообразия, а символ доступности и практичности. Вещи, которые выдвигают людей на первый план», — рассказывает о своей позиции команда Peuterey.
В качестве локации для съемки были выбраны улицы самого космополитичного города мира — Нью-Йорка. Героинями осенней кампании стали модели Бен Аллен и Аманда Веллиш, а автором — фотограф Алессио Бони. Повествование имеет кинематографический тон и сочетает портрет с урбанистическими пейзажами.