Наклейки Chanel для ногтей, Джиджи Хадид в кампейне Miu Miu и другие новости недели из мира моды и красоты
Jacquemus представили новые кроссовки
Французский модный Дом разработал спортивную обувь вместе с Nike — это вторая коллаборация брендов. Новые кроссовки называются JF1 и представляют собой симбиоз культовой пары Air Force 1 и модели для клаймбинга Terra Ci ACG. Последние, кстати, Симон Порт Жакмюс давно коллекционирует. Кроссовки представлены в двух цветах — белом и черном. Купить такие можно будет с 13 июня за 170$ (примерно 14 000 рублей).
Chanel выпустили наклейки для ногтей
Тренд на отказ от гель-лаков не перестает набирать обороты! Chanel Beauty и раньше отдавали предпочтение обычным лакам, но теперь бренд шагнул вперед и выпустил наклейки для ногтей с фирменными логотипами. Их можно использовать как в сочетании с покрытием, так и без него. Вместе с набором из трех фирменных лаков наклейки обойдутся в 8000 рублей.
Джиджи Хадид стала лицом кампейна Miu Miu
В новой рекламе, снятой Стивеном Майзелом, модель демонстрирует аксессуары. На создание новой сумки Arcadie Bag — бренд вдохновила одноименная область в Древней Греции, которую в культуре ассоциируют с утопией. Небольшой прямоугольный аксессуар с круглыми ручками представлен в нескольких цветах: от спокойного бежевого до акцентного красного. Джиджи Хадиджи также показала новую интерпретацию модели Wander — форма культовой сумки стала более мягкой и округлой.
Supergoop сделали помады для губ с SPF
Бренд Supergoop, который специализируется на санскринах, напоминает, что защищать от солнца нужно не только кожу лица, но и губы. На днях они представили первую линейку декоративной косметики, в которую вошли помады с SPF. Всего в коллекции представлено 5 минеральных продуктов в оттенках от терракотового до кораллового.