Не только тренчи и клетка: 24 лука Burberry, которые понравятся всем
Рикардо Тиши — один из самых обсуждаемых креативных директоров года. Его назначения в Burberry ждала вся фэшн-индустрия. Главным вопросом был: сможет ли Тиши затмить Кристофера Бэйли, который в последние сезоны довольно успешно ловил волну миллениального хайпа.
Тиши начал с подробного изучения архивов. За году существования Burberry успел побывать и премиальным аристократическим брендом, доступным немногим избранным, и кэжуал-униформой футбольных фанатов, и канувшей в безвестье маркой, которая ассоциировалась только с тренчами и клетчатыми платками в дьюти-фри, и тем феноменом, олицетворением которого стала Кара Делевинь в радужном плюшевом пальто.
Вторая коллекция — Pre-fall 2019 — продолжает идею дебютного показа Тиши. Дизайнер скрупулезно изучил историю бренда и попытался объединить все ее периоды в единую концепцию. Аудиторией Burberry встали практически все — от юных хайпбистов, растущих с непреложной верой во всемогущество Канье Веста, до их родителей, которые ищут элегантную узнаваемую классику. И, разумеется, все, кто нуждается в бежевом тренчкоте, в первую очередь обращают взгляд в сторону породистой британской марки.
Основные акценты пре-коллекции продолжают риторику сезона Весна-лето 2019. (Подробнее о нем — вот здесь.) Палитра бежевого, черного, белого и красного, самый узнаваемый в мире тартан на подкладке пальто, логотип, созданный в коллаборации с легендарным графическим дизайнером Питером Сэвиллом, сильная костюмная группа и черно-белые портретные принты.