Небанальная базовая одежда и акцентные лодочки вне времени: чем удивили модные бренды на этой неделе
Совсем недавно премиальный бренд KChTZ / Кролик что-то знает открыл эффектное пространство в Хамовниках. А в начале 2025-го основатели марки решились на масштабные перемены — они продают долю в компании, равную 58%. Потенциальный инвестор получит возможность войти в мир российского фэшн-бизнеса и напрямую влиять на развитие премиального модного сегмента в стране. Марка также поделилась результатами работы за прошлый год и планами развития. Так, в декабре 2024-го был зафиксирован рекордный объем продаж за всю историю проекта. В списке грядущих перемен также фигурирует выход на международный рынок и открытие новых фирменных бутиков. Столь глобальные изменения происходят на рынке не та часто, еще реже — о них настолько открыто рассказывают. Поэтому мы точно с интересом продолжим наблюдать за судьбой марки.
Бутик представляет нового игрока — теперь эксклюзивно в «Слепой курице» можно найти бренд мужской и женской одежды Officine Générale. Маркой управляет дизайнер Пьер Маэо. Главный фокус его линеек — базовая одежда из высокачественных тканей и эксперименты с деталями. Тот случай, когда нужно собрать нескучную капсулу. Вместо маленького черного платья — эффектное макси с подолом А-силуэта на манер нью-лука. Вместо белой рубашки из поплина — непременно элегантная с атласными переливами. Ну а классическую юбку-карандаш можно заменить на миди со структурными складками. Пьер смело миксует направления разных стилей, поэтому в его коллекциях получится найти как строгие наряды, так и расслабленные — те же кепки, уютные кардиганы или модные свитеры с замком на вороте в духе old money.
No One представляет весенне-летнюю линейку обувного бренда. Коллекцию можно разделить на две «капсулы»: есть пары, вдохновленные стилем сафари, а также модели со смелыми прозрачными текстурами. В первой категории найдутся как спокойные решения (например, туфли на шпильке в пустынных оттенках), так и радикально смелые — взять хотя бы лодочки с леопардовым принтом. Вторая же часть скорее романтичная: удобные балетки с круглым мысом «сплетены» из сверкающих нитей, а слингбэки из сетки украшены кристаллами. Впрочем, нашлось место и для «вневременных» решний — алых, черных и серебряных пар из лаковой кожи.
Швейцарская мануфактура пополнила свою коллекцию часов, созданных специально для китайского Нового года, новой моделью — в 2025-м она посвящена змее. В Spirit of Big Bang Year of the Snake множество отсылок. Золотая рептилия, сделанная с ювелирной точностью с помощью лазерной гравировки, обвивает три счетчика хронофграфа. Ее чешуйки можно найти не только на корпусе, но и на керамическом безеле. Естественно, не остался без внимания ремешок — Hublot сделали его из каучука, но придумали специальную фактурную отделку с легким мерцанием. Модель выпускается ограниченным тиражом в 88 экземпляров.
Ювелирная лаборатория выходит на офлайн-рынок — по всей России открываются магазины Panacea. Фунционируют уже 10 пространств: в Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В 2025-м бутиков станет еще больше — бренд планирует запустить 75 торговых точек. Дизайн магазинов перекликается с идеей марки. Яркие мандариновые акценты напоминают, как важно не стесняться выражать индивидуальность — и аксессуары бренда помогут решить эту задачу. А химические колбы отсылают к инновационным технологиям ювелирного искусства, которые используют при разработке украшений.