Неделя высокой моды в Париже: время великих женщин на показе Yanina Couture
Елизавета Петровна – новатор, развивала искусство, культуру, науку. Известная модница, следила за тенденциями и задавала тон всему двору. Страстная любительница барокко, императрица привнесла стремление к роскоши и величию даже в мелочах, так что русский императорский двор 1740-50-х годов слыл одним из наиболее изысканных в Европе. Она не появлялась в одном и том же костюме дважды, предпочитая менять наряды по несколько раз в день благодаря этому осталось наследие более чем в 15 тысяч платьев.
Виктория же была абсолютной пуританкой. В ее время безукоризненная репутация ценилась выше любых денег, сомнительная же мгновенно закрывала все двери. Вежливость и сдержанность считались достоинствами. Королева Виктория стала первой Британской правительницей, которая одела белое свадебное платье. В то время в свадебной моде были приняты любые цвета кроме белого. Королевой была введена в моду и особенная модель свадебного платья — Викторианское с узким лифом, объемной юбкой на кринолинах и длинным шлейфом.
Коллекция Yanina Couture Осень-Зима 2020 построена на контрастах и смешении стилей двух героинь, двух эпох. Роскошные корсеты, королевские бальные платья, пышные рукава, расшитые чулки, банты, сочетаются с целомудренными, закрытыми нарядами, глухим воротом, белыми манжетами и воротничками. Юлия Янина тонко смешивает эпохи и разные культуры, виртуозно играет с тканями, сочетая кружево Шантильи с кожей, невесомую вуаль с бархатом, расшивает чулки камнями. Строгий, зарытый костюм с длинной, узкой юбкой, делающий шаг кротким и неспешным сочетается с кожаным топом, глухое бархатное платье с длинными рукавами, но с полупрозрачной кружевной вставкой на груди.
Коллекция выступает манифестом, который гласит: оставайтесь женщиной. Несмотря на все победы в бизнесе или политике, женщина должна оставаться модницей, кокеткой, женой, другом и вдохновением... и если не для целого народа, то для своей семьи, близких и себя.