41-летняя Жизель Бюндхен появилась в рекламе Burberry в боди — и все смотрели только на ее бесконечно длинные ноги
Дизайнеры давно поняли формулу успеха любого кампейна: возьмите настоящую икону стиля с роскошной фигурой и подберите для нее самые откровенные образы из коллекции. Но теперь такая модная провокация работает не всегда — важно, чтобы главная героиня была не просто красивой, но и олицетворяла сильную успешную женщину. Именно поэтому для съемки новой кампании креативный директор британского модного Дома Рикардо Тиши пригласил одну из ведущих моделей золотой эпохи девяностых — Жизель Бюндхен.
41-летняя звезда позировала в образах из новой линейки бренда TB Monogram, призванной объединить тренды прошлого и будущего. В промо-ролике Жизель появляется в фирменном тренче Burberry, а затем постепенно снимает его, сумку и худи и остается в одном боди, плотных чулках и оранжевых лодочках. Благодаря такому смелому луку, ноги модели действительно кажутся бесконечно длинными. Важной частью съемки стала яркая индивидуальность модели. Именно поэтому ее портрет появляется на флаге и на фоне большинства кадров.
Откровенность не закончилась на одном видео. Например, укороченный лонгслив Жизель демонстрирует, игриво завязывая свитшот в районе бедер — такая поза заставляет задуматься, есть ли на модели хотя бы микро-шорты. А купальник с принтом, напоминающим фирменную клетку бренда, звезда запросто носит с одним лишь объемным кардиганом. Впрочем, Бюндхен может себе позволить такие фотосессии — ее фигура за десятилетия, кажется, вообще не изменилась.