5 лучших короткометражных фильмов, которые показали на World Fashion Shorts

Рассказываем о самых увлекательных лентах фестиваля
5 лучших короткометражных фильмов, которые показали на World Fashion Shorts
Архивы пресс-службы

Короткометражные фильмы ежегодно набирают все большую популярность. По исследованиям аналитиков, более высокий уровень знакомства c коротким метром у молодежи. Юное поколение считает короткометражное кино более запоминающимся. Уверены, мы найдем здесь взаимосвязь с тем, что мы живем в эпоху социальных сетей, основная часть контента в которых — «короткие видео». В рамках недавно завершившейся Московской недели моды прошел третий фестиваль короткометражных фильмов о фэшн-мире World Fashion Shorts. Организаторы впервые провели международный конкурс, а экспертный совет выбрал 40 фильмов-победителей, которые были представлены в Artplay. Большинство фильмов-финалистов оказались российского производства, однако на фестивале представили и зарубежные работы: организаторы сосредоточены на поиске и открытии талантов из разных стран мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

«Я искренне верю, что World Fashion Shorts имеет огромное значение для развития модной киноиндустрии, потому что он делает акцент на глобальном сотрудничестве и разнообразных перспективах. В отличие от других кинофестивалей моды, World Fashion Shorts объединяет режиссеров, дизайнеров, художников и экспертов индустрии из разных стран, демонстрируя широкий спектр взглядов на моду и маркетинг. World Fashion Shorts является жизненно важной платформой для укрепления связей между модой и кинематографом, что в конечном итоге приносит пользу обеим отраслям», — Dfaniks (Дэвид Фернандо Мартинес Люго), США, режиссер, продюсер, промоутер, основатель Cinettica Art & Fashion Film Festival и член международного экспертного совета фестиваля World Fashion Shorts.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Собрали подборку из пяти лучших фильмов, которые получили самые высокие оценки экспертного совета.

Paraiso (Аргентина)

Архивы пресс-службы

Эрнан Корера из Аргентины создал фильм, который использует моду для размышлений о природе человека и его отношениях со временем, старением, смертью и бессмертием. Большая часть фильма проходит в стенах заброшенной церкви, где две женские команды соревнуются в игре в бочче. С помощью магии они пытаются изменить свою судьбу, пока их не прерывают голоса, поющие испанскую народную песню. Фильм рассказывает зрителю о культуре Латинской Америки и делает отсылку к характерным для Аргентины магическому реализму и эклектике.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Режиссеры: Хуан Эрнандес Даэльс, Эрнан Корера, Мартин Хольцман

Дар (Россия)

Архивы пресс-службы

В «Даре» женщина просыпается в лесу, но откуда-то с неба на нее спускается красное платье, она выходит на дорогу к деревне и находит красный пакет с загадочным свечением внутри. По дороге в город ей встречается еще несколько таких пакетов. Выйдя на вокзале, она находит молодых людей, которые выглядят несчастными, и, словно фея, превращает их в моделей в дизайнерской одежде, которая была в найденных пакетах. Идея фильма очень проста и выражена максимально ясно: мода, стиль – нечаянный дар и счастье, которыми можно и нужно делиться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Режиссер: Злата Печковская

Fragility (Армения)

Архивы пресс-службы

Авторы фильма Fragility не случайно называют его визуальным размышлением на тему хрупкости национальной культуры и окружающего мира. В мире, где первоочередные бытовые заботы оттесняют культурные вопросы, крайне важно поддерживать связь между человеком и культурным, природным наследием. Так и в фильме героини проходят метафорический путь, в конце которого понимают, что все же хрупкость и сила природы и наследия друг от друга неотделимы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Режиссеры: Ева Рафаэлян, Элизабет Хашба

Наследие (Россия)

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фильм «Наследие» создан под началом дагестанского этнического бренда Bouzma и рассказывает о его ценностях. Вместе с героями фильма зритель переносится в горные просторы Дагестана, где чтят семейные традиции и хранят родную культуру, передают знания младшим поколениям и учат любви и уважению к родному краю и народным промыслам. Зритель не просто знакомится с одеждой бренда, каждый стежок которой делает отсылку к национальному коду, но и узнает поближе культуру Дагестана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Режиссер: Майя Мамаева

Бежать нельзя остановиться (Россия)

Архивы пресс-службы

В «Бежать нельзя остановиться» три женщины в форме легкоатлетов стартуют на беговой дорожке. Когда они набирают скорость, на них, будто встречным ветром, несет одежду, в которую они облачаются на бегу. Но бежать в ней не очень удобно и жарко, женщины хотят освободиться и, оказавшись на природе, с облегчением сбрасывают все лишнее. Фильм выглядит метафорой вечной погони за модой, в которой соперничество в итоге уступает место гармонии найденного собственного стиля.

Режиссер: Мария Костюк