5 самых интересных сессий BRICS+ Fashion Summit в Москве
До старта BRICS+ Fashion Summit, который пройдет с 3 по 5 октября в Москве, остались считанные дни и мы уже можем сказать о беспрецедентности форума — более 100 стран со всего мира соберутся в Москве, столице фэшн-индустрии, чтобы обсудить влияние моды на экономику, создание транснациональных компаний из малых предпринимателей, глобальные вызовы и многое другое. На этот раз участников в полтора раза больше, чем годом ранее! Программа будет состоять из деловой части, выставки «Наследие» и обучающего интенсива для начинающих и опытных дизайнеров, бизнесменов и маркетологов.
На форум приедут главы модных ассоциаций, ведущие эксперты индустрии со всего мира. Так, например, впервые столицу России посетят делегации 45 стран, среди них: Монголия, Конго, Сальвадор, Лаос и Катар. Собрали несколько самых интересных сессий форума, посетить которые вы можете по предварительной регистрации.
Потенциал моды как мягкой силы. Создание транснациональных компаний из небольших дизайнерских брендов
3 октября состоится пленарная сессия, посвященная выходу брендов на международную арену. Можно будет узнать истории небольших марок, ставших яркими игроками мирового рынка, изучить, какие технологии помогли им добиться такого успеха. Но главное — понять, каков потенциал моды, как мягкой силы, и как сохранить идентичность, даже масштабируясь.
Облачный гардероб. Примеряя нереальное
3D-примерочные, технологии искусственного интеллекта в онлайн-продажах — один из глобальных трендов, который остается с нами уже на протяжении долгого времени. На сессии, которая пройдет 4 октября, обсудят, как новые технологии влияют на потребительский опыт, повышают ли они экологичность фэшн-индустрии.
Круговорот моды. От создания до ресейла
Еще один важный тренд фэшн-мира — устойчивая мода. Небольшим брендам кажется, что сделать бизнес максимально экологичным могут только крупные игроки. Но это совсем не так. 4 октября на форуме можно будет узнать о техниках, с помощью которых марки могут интегрировать принципы устойчивого дизайна и и циркулярной экономики в процесс производства своего продукта.
Маркетплейсы и модные бренды. Конфликт интересов или общие ценности
Не секрет, что сегодня маркетплейсы практически полностью заменили торговые центры. В условиях, когда правила игры изменились, не все бренды понимают, как действовать дальше. 5 октября в рамках BRICS+ Fashion Summit можно будет узнать, о том, в каком состоянии находится процесс взаимодействия брендов и онлайн-площадок прямо сейчас, какие коррективы стоит внести в маркетинг, всвязи с этим. Спикерами сессии станут Вадим Колпастиков, Исполнительный директор Сбер; Алексей Мирзаянц, Руководитель отдела аналитики и развития бизнеса ОЗОН и Тингтинг Лиу, Генеральный директор Пекинской торговой компании «Белый шум». Саммит стратегически поддержал Сбер.
Мягкое приземление. Подружиться с российским покупателем
Одна из самых интересных сессий форума посвящена проблеме «приземления» на российский рынок. Сегодня брендам важно «мягко» познакомиться с локальными покупателями. Можно будет узнать о том, какие подходы к работе с ретейлерами и местными брендами наиболее продуктивны, изучить особенности предпочтений российских потребителей.
На обучающий интенсив, который пройдет в рамках BRICS+ Fashion Summit, поступило почти 560 заявок, из них экспертный совет отберет 100. Курс позволит начинающим и опытным специалистам расширить круг знакомств и предоставит возможности для развития и повышения квалификации. В конце все слушатели получат соответствующие сертификаты. Полная программа BRICS+ Fashion Summit опубликована на официальном сайте. Там же можно будет посмотреть онлайн-трансляции. Вход на все мероприятия свободный по предварительной регистрации.
Организатор BRICS+ Fashion Summit – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Реклама. Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды» Erid=2RanykgrAKr&2RanykiLpa4