57-летняя Брук Шилдс позирует в одном белье — и отлично выглядит
Бренд Skims всегда был против любых ограничений для женщин, поэтому приглашал на съемки своих новых кампейнов самых разных моделей - от восходящих звезд до икон 1990-х. Возраст — это точно не помеха для рекламы бренда Ким Кардашьян. Марка выступает за инклюзивность, напрямую доказывая своими кампаниями, что нижнее белье и одежда Skims действительно подходят любым женщинам. И снимки с Брук Шилдс отлично вписываются в эту концепцию.
57-летняя актриса приняла участие в рекламе, посвященной запуску новой линейки бра. Бренд разрабатывал коллекцию на протяжении трех лет, чтобы каждая девушка смогла найти для себя идеальный бюстгальтер.
«Я могу честно сказать, что в этом нижнем белье я чувствую себя комфортно и уверенно», — рассказала звезда «Голубой лагуны» и «Помадных джунглей». Специально для бренда актриса позировала в кофейном и телесном комплектах.
Кроме Брук на фото появились 47-летняя комедиантка Челси Хэндлер, 49-летняя актриса Джульетт Льюис и другие знаменитости. Все они рассказали, что прошли долгий путь к принятию собственного тела, а бра Skims позволяет им чувствовать себя сексуальными и свободными. Помимо звезд в кампейне приняли участие 50 немедийных девушек — от работников ресторанов быстрого питания до руководителей больших компаний.