7 лучших брендов Московской недели моды — выбор блогера

Знакомимся с новыми лицами российской фэшн-индустрии
7 лучших брендов Московской недели моды — выбор блогера 
Архивы пресс-службы

Большие события привлекают большое внимание: Московская неделя моды, прошедшая в начале весны, представила новые бренды, которые просто невозможно обойти стороной. Близится лето, а это означает, что пора отправляться на поиски уникальных вещей и Московская неделя моды уже открыла нам главные тренды грядущего сезона. Фэшн-блогер Вика Романенко выбрала самые элегантные, необычные и даже трогательные бренды, в коллекциях которых вы точно найдете что-то для себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

TOOMATCH

Уральский бренд женской одежды, основная фишка которого в том, что в линейке представлены все необходимые элементы повседневного гардероба: от нижнего белья, до верхней одежды. Все изделия выполнены в едином стиле — баланс между базой и «фэнси»-нарядами, — такие вещи легко комбинировать друг с другом и создавать функциональные образы на каждый день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Avaiia

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот это уже менее классическая история — татарский дизайнер создает концептуальные образы, построенные на чувственном восприятии одежды. Ассиметричные жилетки, юбки из разных видов денима и массивные топы создают неповторимую геометрию бренда Avaiia.

ASK by Guri

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд из Новоульяновска переизобретает классику мировой моды, фокусируясь на четких и острых формах и премиальных материалах. В итоге AbG отыскал «золотую середину» между «старыми деньгами» и современной чувственностью. Костюмы из идеальной шерсти, бархатные платья и что-то более повседневное, например, (не) классические поло, точно впишутся в гардероб практически каждой девушки.

LUBOVI

Архивы пресс-службы

Бренд с «говорящим» названием, отражающим не только имя основательницы, но и свою главную ценность — любовь. Любовь к окружающей среде, выраженная в устойчивом характере бренда, и конечно любовь к красоте — одежда LUBOVI очень легкая и изящная. Полупрозрачные топы, шелковые платья и плюшевые кардиганы, и все это — в нежнейших пастельных тонах.

GRANNY’S

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Трогательный проект, где красота и польза идут рука об руку. Вся одежда бренда создана участницами социального проекта Russian Grannies, объединившего больше ста мастеров-пенсионеров со всей страны, чтобы те могли найти своего клиента. Granny’s поддерживает, например, чьих-то бабушек, которые теперь могут зарабатывать на жизнь любимым ремеслом — вязанием свитеров, чепцов и аксессуаров, которые здесь, и правда, отличные!

ZA_ZA

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой коллекции питерский бренд вдохновляется весной — временем года, склонном к переменам и вечно желающему чего-то нового. Отсюда — и характерный подход ZA_ZA, вещи которого, как детали конструктора, можно постоянно менять — и каждый день получать «еще не выгулянный» образ. Поэтому в коллекции — великое разнообразие фактур, цветов и принтов.

Dear Passenger N.

Еще один бренд из Северной столицы, но с иной концепцией. «Dear Passenger N.» ориентируется на образ современной женщины — смелой и самостоятельной. Второй источник вдохновения – классические силуэты.. На таком сочетании базируется новая коллекция бренда — First Woman in Science, вдохновленная женщинами-пионерами в традиционно «мужских» областях — точных науках. Так, платье «Софья Ковалевская» умело балансирует между летним кейпом и профессорской мантией, а слегка приталенные пиджаки напоминают, как женщины когда-то отвоевывали себе право носить то, что нравится им.