Анастасия Решетова решила основать бельевой бренд — но эта идея пришлась по душе не всем
После расставания с рэпером Тимати модель Анастасия Решетова не сидит без дела. Она продолжает развивать сеть салонов красоты, недавно стала ведущей шоу на ТНТ, а теперь объявила о запуске собственного бренда нижнего белья. Однако далеко не все радуются успехам знаменитости — некоторые пользователи Сети нашли, в чем упрекнуть целеустремленную молодую маму.
25-летняя инстадива поделилась радостной для себя новостью 18 февраля. На своей странице она опубликовала завораживающий рекламный ролик, в котором показала будущий логотип марки Geisha. На размещенных кадрах Решетова предстала в черном шелковом халате с невероятно длинными рукавам, напоминающем наряд гейши.
На видео под трек La La La Настя продемонстрировала пластичность своего тела, а также показала, как нужно надевать перчатки, чтобы свести с ума любого мужчину. Ролик дал понять, что белье, которое будет выпускать Решетова, нельзя отнести в категории скромного.
«Мой новый проект. Открытие скоро», — прокомментировала видео манекенщица.
Пост модели разделил ее подписчиков на два лагеря. Одни принялись поздравлять девушку с новым достижением, других эта новость возмутила. Одна из пользовательниц Сети обвинила экс-возлюбленную Тимати в культурной апроприации (заимствование или использование элементов одной культуры членами другой, воспринимается как отрицательное явление — прим. ред.). «Ваш образ — это пародия на гейшу, что бестактно», «Надеюсь, ты здесь не гейша, а летучая мышь», — писали фолловеры в комментариях к посту.
Нашлись и те, кто посчитал, что Решетова подсмотрела бизнес-идею у Ким Кардашьян, которая, кстати, тоже не так давно рассталась с рэпером. «Типа Skims?», «А когда Ким назвала свой бренд Kimono, она получила волну хейта», — высказались Интернет-пользователи.