Бабушка Симона Порта Жакмюса приняла участие в юбилейной кампании его бренда

Женщина примерила яркие летние образы

Модный Дом Jacquemus презентовал новую рекламную кампанию коллекции весна-лето 2020. Героиней фэшн-съемки стала бабушка дизайнера и основателя бренда Симона Порта Жакмюса Лилин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модная бабуля позировала на фоне пейзажей Прованса и во дворе деревенского дома. Автором фото стал ее внук — удаленно. Кстати, Симон — один из первых модельеров, кто подстроился под условия карантина и стал делать съемки с помощью FaceTime. В его объектив в новом формате уже попали Белла Хадид, Барби Феррейра и другие модели.

@jacquemus
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лилин примерила наряды из весенне-летней, и, что немаловажно, юбилейной, коллекции внука Le Coup de Soleil («Солнечный удар»). Женщина успела попозировать в костюмах оверсайз — белоснежном и цвета фуксии. Затем она переоделась в летящее платье оливкового оттенка.

@jacquemus

Бабушка модельера не обошла вниманием и неотъемлемый летний аксессуар — шляпы. Ей к лицу и классическая соломенная модель бежевого оттенка, и более экстравагантная — цвета марокканского апельсина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@jacquemus

Начинающая модель продемонстрировала аксессуары из новой коллекции. Например, массивные серьги, микросумки с цветочным принтом, плетеные тоуты, а также геометричные — в форме коробок для торта.

@jacquemus

Результатом совместного творчества с бабушкой Симон поделился на своей странице в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Пользователи Сети пришли в восторг от столь необычного решения. «Лилин прекрасна!», «Это доказательство того, что в любом, абсолютно любом возрасте можно и нужно одеваться стильно. И не стоит бояться ярких цветов», «Это самые трогательные снимки из всех, что я видела в последнее время», — поделились эмоциями фолловеры.

@jacquemus