База на каждый день и для выхода в свет: лучшие бренды B2B шоурума на BRICS + Fashion Summit по версии Алексея Жидковского
В Москве завершилось главное модное событие года, BRICS+ Fashion Summit, которое проходило в столице с 28 ноября по 2 декабря. Международный форум объединил специалистов в модной индустрии, преподавателей, блогеров и молодых дизайнеров. Среди спикеров на Саммите был и блогер-миллионик Алексей Жидковский, который выделил для себя фаворитов среди брендов B2B шоурума на BRICS+ Fashion Summit.
Yana Besfamilnaya
Всем, кто устал от строгой офисной одежды и однотипных образов, обязательно нужно обратить внимание на новую коллекцию от дизайнера Яны Бесфамильной. Дьявол – в деталях, поэтому и эту дерзкую линейку следует изучать внимательно. Впрочем, долго искать акцентные и эпатажные элементы не придется. Огромные английские булавки ярких цветов украшают галстуки и ветровки, любимые брюки обзавелись парочкой модных разрезов, а классическую рубашку в виде смокинга вполне можно носить как мини-платье даже на самых бунтарских вечеринках.
CHAPURIN
В этом бренде преобладают строгие образы, но с акцентными «фишками», которые разбавляют сдержанный лук. Новая коллекция от CHAPURIN словно призвана снова обратить наши взгляды на «вечную» моду – ту самую, которая присутствует во всех культовых сценах лучших фильмов и не теряет своей актуальности несмотря ни на что. Элегантные плащи, соблазнительные топы, платья с чувственными разрезами – здесь каждая сможет подобрать что-то универсальное и при этом уникальное, отражающее именно личный характер и стиль.
RUSHEV
Также на BRICS+ Fashion Summit была представлена новая коллекция бренда украшений Георгия Рушева. Дизайнер вдохновился небесными телами и силой их влияния на человека. Поэтому дроп получился уникальным — а это и есть лейтмотив марки RUSHEV.
В работе используются разные материалы, чтобы создать украшения с характером, играя с металлами, природными камнями и формами. Все изделия RUSHEV изготавливаются вручную, что придает им особую ценность. Поэтому неудивительно, что основные смыслы бренда — это творчество, смелость и бесконечные эксперименты.
DNK Russia
DNK Russia станет главным фаворитом у тех, кто обожает простой крой, универсальные изделия и элегантный стиль. В коллекции преобладают базовые оттенки: белый, черный, синий, серый, но без ярких акцентов тоже не обошлось. Выбор на такую палитру пал не случайно — она подходит людям разных возрастов. Несмотря на то, что бренд придерживается лаконичного стиля, некоторые изделия имеют неброские принты, нашивками или лого — но даже такие детали никак не перечеркивают главную суть марки.
SL1P
Сдержанная цветовая гамма, простые силуэты и приятные на ощупь ткани сразу сделали новую коллекцию бренда SL1P одной из самых ярких в этом сезоне. Все представленные модели можно было бы назвать базовыми за счет простого кроя и неброских оттенков, но сделать это сложно — все изделия выглядят эффектно за счет деталей.
Простые принты и привычный крой позволяют с легкостью сочетать трикотажные майки, юбки макси и облегающие платья с любыми вещами в гардеробе. А это значит. что можно создавать как уютные образы для посиделок, так и смелые для вечеринок или особых случаев.
CNS — COINED IN STONE
CNS создает сумки, мимо которых невозможно пройти мимо. Все благодаря нетипичной фактуре и разнообразным формам. При этом аксессуары отлично вписываются и в деловые образы. Отдельно стоит сказать о цветовой гамме. Бывает непросто найти хорошую кожаную сумку, не зацикливаясь только на чёрном или бежевом. А у CNS представлены изделия от базовых до ярких оттенков — каждая найдет что-то для себя.