Бельевой бренд Рианны оценили в миллиард долларов
На этой неделе зарубежные СМИ активно обсуждали закрытие бренда Рианны Fenty. «Рианна и LVMH приняли совместное решение поставить на паузу деятельность, связанную с производством одежды прет-а-порте в Европе, в ожидании лучших условий», — говорилось в официальном заявлении LVHM. Тогда журналисты выяснили, что в парижском офисе бренда остаются только ключевые сотрудники — они закончат все незавершенные дела, после чего Fenty прекратит свое существование, а сама Рири сосредоточится на других проектах.
Сейчас певица, которая находится в США, развивает еще три направления — Savage x Fenty, Fenty Beauty и Fenty Skin. Особое внимание прессы в последнее время приковано к Savage x Fenty — эту марку белья Рианна запустила совместно с TechStyle Fashion Group в 2018 году. Как выяснили на днях журналисты Forbes, теперь бренд нижнего белья стоит миллиард долларов.
Пандемия коронавируса в 2020 году, судя по всему, не только не ухудшила продажи бренда, но и увеличила выручку. Так, рост доходов компании составил более, чем 200%. «Savage x Fenty увеличила число активных VIP-членов более, чем на 150%», — говорится в послании представителей бельевого бренда для WWD.
«Бренд обеспечивает уникальный баланс между доступностью, модой и комфортом. Мы выступаем за инклюзивность и разнообразие, благодаря чему получаем определенный уровень лояльности клиентов», — сказано в пресс-релизе компании L Catterton’s Growth Fund. Это частная инвестиционная фирма, которая помогает в работе бренду Рири.