Бренду Chanel говорят нет: российские девушки демонстративно режут сумки модного Дома

Новый челлендж у инфлюенсеров

На прошлой неделе в Сети появилась информация о том, что россиянам стали отказывать в покупке товаров Chanel за рубежом. Сейчас бренд временно приостановил работу на территории России, но те, кто отправился за новинками сезона в другие страны, также не могли приобрести заветные вещи. Покупатели должны были подписать документ, подтверждающий, что они не собираются носить продукцию модного Дома на территории своей страны. Это решение спровоцировало провокационный флешмоб среди светских львиц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бутик Chanel
Бутик Chanel

Акцию запустила Марина Ермошкина. Она сняла видео, в котором рассказала, что ей не хочется больше носить сумки бренда: «Если за Chanel нужно продать родину, то такая Chanel мне не нужна». После телеведущая взяла секатор и демонстративно разрезала аксессуар — Марина объяснила, что на этот поступок ее толкнули новости о запретах. Позже к этому челленджу присоединились диджей Катя Гусева и ведущая Виктория Боня. Все их ролики строятся вокруг одного и того же действия — они фиксируют на камеру, как разрезают сумки Chanel, и поясняют то, что делают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марина Ермошкина, Катя Гусева и Виктория Боня режут сумки Chanel
Марина Ермошкина, Катя Гусева и Виктория Боня режут сумки Chanel
Социальные сети

Некоторые подписчики поддержали девушек, но не все сочли такое решение логичным. «Будьте выше и просто не покупайте этот бренд», «Лучше бы продали и деньги на благотворительность пустили», «А что вы хотели этим показать?» — комментировали видео пользователи. Некоторые усомнились в том, что сумки в роликах действительно принадлежат бренду, а также задавались вопросом, почему же на видео только одна сумка, а не все вещи модного Дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сумка Chanel
Сумка Chanel