Бывший креативный директор ChloE создала лимитированную линейку обуви, которую можно купить в россии
В наше время появился новый тренд — крупные бренды стали приглашать ярких личностей фэшн-индустрии для создания совместных коллекций. Это делается, чтобы раскрыть марку с новой стороны, добавить больше экспериментов и показать то, что бренд не зацикливается только на привычных силуэтах.
Вот и ECCO решили вдохнуть новую жизнь и представили своего первого креативного партнера — Наташу Рамсей-Леви. До сотрудничества с датским обувным брендом она занимала пост креативного директора Chloe, должность дизайн-директора Balenciagа, а также работала с Louis Vuitton.
Наташа переосмыслила знаковые силуэты марки, делая их отличным дополнением для смелых стритвир-образов — именно такие изменения и стали ключевыми в создании лимитированной женской коллекции, которая получила название NRL.
В первую коллекцию вошли 15 моделей, в которых уже знакомые силуэты обуви рифмуются с более смелыми решениями. Как пример, дизайнер добавила к балеткам подошву с протектером от кроссовок, а также к классическим челси — яркую резиновую платформу.
В дроп NRL также вошло несколько моделей на каблуке. Среди них — классические сапоги, ботильоны на шнуровке и без нее. А кожаные вставки спокойных оттенков делают пары эффектными. Главной фишкой коллекции стали глянцевые лоферы на каблуке, которые напоминают архивные модели бренда аж 1960-х годов.