Дакота Джонсон, Сиенна Миллер и другие звезды стали героями нового ток-шоу Gucci. Но по телевидению его не покажут
Ток-шоу стали настолько важной частью поп-культуры, что Gucci решили превратить этот формат в рекламную кампанию. Ведь главными героями вечерней телепередачи могут стать не только звезды, но и культовые сумки! Поэтому все гости новой программы Gucci Beloved носят одну из четырех знаковых моделей бренда.
Героями стилизованной телепередачи стали певец Гарри Стайлз, актриса Дакота Джонсон, теннисистка Серена Уильямс, актрисы Аквафина, Сиенна Миллер и Дайан Китон. Беседу с гостями поручили знаменитому телеведущему Джеймсу Кордену — американскому Ивану Урганту.
В шести выпусках создатели не только демонстрируют шикарные луки модного дома, но и сатирически обыгрывают типичные ситуации из ток-шоу. Например, Дакота Джонсон все время говорит параллельно с Джеймсом Корденом, а Гарри Стайлз за кадром не может найти с ним общий язык. Над новой кампанией вновь работал фотограф и режиссер Хармони Корин.
На сайте Gucci в рамках кампейна можно также пройти забавный тест и посмотреть, какая же из четырех it-bags подойдет именно вам. Советуем проверить себя и свой стиль!